Алгоритм построения прямых линий Брезенхема 157
Изображение ломаных линий 164
3.6. Параллельные алгоритмы построения прямых 164
3.7. Запись значений в буфер кадров 167
3.8. Функции кривых в OpenGL 168
3.9. Алгоритмы построения окружностей 168
Свойства окружностей 169
Алгоритм построения окружности методом средней точки 172
3.10. Алгоритмы построения эллипсов 178
Свойства эллипсов 178
Алгоритм средней точки для эллипса 181
3.11. Другие кривые 189
Конические сечения 190
Полиномы и сплайны 193
3.12. Параллельные алгоритмы построения кривых 194
3.13. Адресация пикселей и геометрия объектов 195
Координаты сетки экрана 195
Сохранение геометрических свойств изображаемых объектов 196
3.14. Закрашенные области 200
3.15. Закрашенные многоугольники 201
Классификация многоугольников 202
Распознавание вогнутых многоугольников 203
Деление вогнутых многоугольников 204
Разделение выпуклого многоугольника на набор треугольников 206
Проверки “внутри-снаружи” 206
Таблицы многоугольников 210
Уравнения плоскости 212
Передние и задние грани многоугольника 214
3.16. Функции закрашивания многоугольников в OpenGL 216
3.17. Массивы вершин в OpenGL 225
3.18. Примитивы пиксельных массивов 228
3.19. Функции пиксельных массивов в OpenGL 229
Функция битового отображения OpenGL 229
Функция пиксельного отображения OpenGL 231
Растровые операции OpenGL 232
3.20. Примитивы символов 234
3.21. Функции изображения символов в OpenGL 237
3.22. Деление рисунка на части 239
3.23. Таблицы отображений в OpenGL 239
Создание и наименование таблиц отображений в OpenGL 239
Реализация таблиц отображений в OpenGL 241
Удаление таблицы отображений в OpenGL 242
3.24. Функция изменения формы окна изображения в OpenGL 242
3.25. Резюме 246
Примеры программ 251
Литература 259
Упражнения 259
Атрибуты графических примитивов 264
4.1. Параметры состояния в OpenGL 266