1.7. Развлечения 66
1.8. Обработка изображений 69
1.9. Графические пользовательские интерфейсы 71
1.10. Резюме 73
Литература 73
Краткий обзор графических систем 74
2.1. Приборы с мониторами 75
Электронно-лучевые трубки с регенерацией 75
Дисплеи растрового сканирования 80
Дисплеи с выборочным сканированием 83
Цветные мониторы с ЭЛТ 85
Дисплеи с плоским экраном 87
Приборы с трехмерным изображением 92
Стереоскопические системы и виртуальная реальность 93
2.2. Системы растрового сканирования 96
Видеоконтроллер 96
Процессор дисплея с растровым сканированием 99
2.3. Графические рабочие станции и системы создания изображений 102
2.4. Устройства ввода 106
Клавиатура, блок кнопок и круговая шкала 106
Мышь 107
Трекболы и пространственные манипуляторы 109
Джойстик 109
Информационные перчатки 110
Цифровой преобразователь 110
Сканеры изображений 114
Сенсорная панель 115
Световое перо 117
Голосовые системы 118
2.5. Устройства выдачи документальных копий 118
2.6. Графические сети 120
2.7. Графика в сети Internet 121
2.8. Графическое программное обеспечение 122
Координатные представления 123
Графические функции 125
Стандарты программного обеспечения 126
Другие графические пакеты 128
2.9. Знакомство с OpenGL 128
Основной синтаксис OpenGL 129
Родственные библиотеки 129
Файлы заголовков 130
Управление окнами изображения с помощью библиотеки GLUT 131
Полная программа OpenGL 133
2.10. Резюме 137
Литература 139
Упражнения 140
Выходные графические примитивы 142
3.1. Системы координат 144
Экранные координаты 144
Абсолютные и относительные координаты 146
3.2. Задание двухмерной внешней системы координат в OpenGL 147
3.3. Функции точек в OpenGL 148
3.4. Функции прямых в OpenGL 150
3.5. Алгоритмы построения прямых линий 152
Уравнение прямой 153
Алгоритм ЦДА 155