13.4. Общие функции компьютерной анимации 1006
13.5. Языки компьютерной анимации 1006
13.6. -истемы ключевых кадров 1008
Трансформация 1008
Имитация ускорения 1011
13.7. -пецификация движения 1015
Прямая спецификация движения 1015
Целенаправленные системы 1016
Кинематика и динамика 1016
13.8. Анимация шарнирной фигуры 1017
13.9. Периодическое движение 1020
13.10. Процедуры анимации OpenGL 1020
13.11. Резюме 1024
Литература 1026
Упражнения 1026
Иерархическое моделирование 1028
14.1. Базовые концепции моделирования 1029
Представления систем 1030
Иерархии символов 1032
14.2. Пакеты моделирования 1033
14.3. Общие методы иерархического моделирования 1036
Локальные координаты 1036
Моделирующие преобразования 1037
-оздание иерархических структур 1038
14.4. Иерархическое моделирование с использованием таблиц отображения
OpenGL 1039
14.5. Резюме 1040
Литература 1040
Упражнения 1041
Форматы графических файлов 1042
15.1. Конфигурации файлов изображения 1043
15.2. Методы снижения цветности 1045
Равномерное снижение цветности 1045
-нижение цветности по популярности 1046
Медианное сокращение цветности 1046
15.3. Методы сжатия файлов 1047
Групповое кодирование 1048
Кодирование LZW 1048
Другие методы сжатия на основе распознавания шаблонов 1049
Кодирование Хаффмана 1049
Арифметическое кодирование 1053
Дискретное косинус-преобразование 1055
15.4. Формат основного файла 1057
-тандарт JPEG (Joint Photographie Experts Group) 1058
CGM - метафайл компьютерной графики 1060
TIFF - теговый формат файлов изображений 1060
PNG - формат переносимой сетевой графики 1061
ХВМ - битовый формат системы X Window и ХРМ - пиксельный формат системы X Window 1061
Формат Adobe Photoshop 1062
MacPaint - формат Macintosh Paint 1062
PICT - формат данных изображения 1062
BMP - формат битового отображения 1063
PCX - файловый формат Paintbrush 1063