13.4. Общие функции компьютерной анимации 1006

13.5. Языки компьютерной анимации 1006

13.6. -истемы ключевых кадров 1008

Трансформация 1008

Имитация ускорения 1011

13.7. -пецификация движения 1015

Прямая спецификация движения 1015

Целенаправленные системы 1016

Кинематика и динамика 1016

13.8. Анимация шарнирной фигуры 1017

13.9. Периодическое движение 1020

13.10. Процедуры анимации OpenGL 1020

13.11. Резюме 1024

Литература 1026

Упражнения 1026

Иерархическое моделирование 1028

14.1. Базовые концепции моделирования 1029

Представления систем 1030

Иерархии символов 1032

14.2. Пакеты моделирования 1033

14.3. Общие методы иерархического моделирования 1036

Локальные координаты 1036

Моделирующие преобразования 1037

-оздание иерархических структур 1038

14.4. Иерархическое моделирование с использованием таблиц отображения

OpenGL 1039

14.5. Резюме 1040

Литература 1040

Упражнения 1041

Форматы графических файлов 1042

15.1. Конфигурации файлов изображения 1043

15.2. Методы снижения цветности 1045

Равномерное снижение цветности 1045

-нижение цветности по популярности 1046

Медианное сокращение цветности 1046

15.3. Методы сжатия файлов 1047

Групповое кодирование 1048

Кодирование LZW 1048

Другие методы сжатия на основе распознавания шаблонов 1049

Кодирование Хаффмана 1049

Арифметическое кодирование 1053

Дискретное косинус-преобразование 1055

15.4. Формат основного файла 1057

-тандарт JPEG (Joint Photographie Experts Group) 1058

CGM - метафайл компьютерной графики 1060

TIFF - теговый формат файлов изображений 1060

PNG - формат переносимой сетевой графики 1061

ХВМ - битовый формат системы X Window и ХРМ - пиксельный формат системы X Window 1061

Формат Adobe Photoshop 1062

MacPaint - формат Macintosh Paint 1062

PICT - формат данных изображения 1062

BMP - формат битового отображения 1063

PCX - файловый формат Paintbrush 1063


⇐ вернуться назад | | далее ⇒