Функции GLUT (спейсбол) 945
Функции GLUT (поле клавиш) 946
Функции GLUT (наборные диски) 946
Указки в OpenGL 947
11.7. Функции меню OpenGL 953
Создание меню GLUT 954
Создание нескольких меню GLUT и управление ими 957
Создание подменю GLUT 958
Модификация меню GLUT 961
11.8. Разработка графического пользовательского интерфейса 962
Диалог с пользователем 962
Окна и пиктограммы 963
Учет различных уровней подготовки 963
Согласованность 964
Минимизация использования памяти 964
Резервное копирование и обработка ошибок 964
Обратная связь 965
11.9. Резюме 966
Литература 968
Упражнения 969
Модели цвета и применение цвета 972
12.1. Свойства света 973
Электромагнитный спектр 973
Психологические характеристики цвета 975
12.2. Модели цвета 976
Основные цвета 977
Интуитивное восприятие цвета 978
12.3. Стандартные основные цвета и диаграмма цветности 978
Модель цвета XYZ 979
Нормированные значения XYZ 979
Диаграмма цветности МКО 980
Цветовые гаммы 981
Дополнительные цвета 982
Преобладающая длина волны 982
Чистота 983
12.4. Модель цвета RGB 983
12.5. Семейство моделей YIQ 985
Параметры YIQ 985
Преобразования между пространствами цветов RGB и YIQ 986
Системы YUV и YCrCb 987
12.6. Модели цвета CMY и CMYK 987
Параметры CMY 987
Преобразования между пространствами CMY и RGB 988
12.7. Модель цвета HSV 989
Параметры HSV 989
Выбор теней, оттенков и тонов 990
Преобразования между пространствами цветов HSV и RGB 991
12.8. Модель цвета HLS 993
12.9. Выбор цвета и приложения 995
12.10. Резюме 995
Литература 996
Упражнения 997
Компьютерная анимация 998
13.1. Растровые методы компьютерной анимации 1000
Двойная буферизация 1001
Создание анимации с помощью растровых операций 1002
13.2. Проектирование анимационных сюжетов 1002
13.3. Традиционные методы анимации 1004