Функции GLUT (спейсбол) 945

Функции GLUT (поле клавиш) 946

Функции GLUT (наборные диски) 946

Указки в OpenGL 947

11.7. Функции меню OpenGL 953

Создание меню GLUT 954

Создание нескольких меню GLUT и управление ими 957

Создание подменю GLUT 958

Модификация меню GLUT 961

11.8. Разработка графического пользовательского интерфейса 962

Диалог с пользователем 962

Окна и пиктограммы 963

Учет различных уровней подготовки 963

Согласованность 964

Минимизация использования памяти 964

Резервное копирование и обработка ошибок 964

Обратная связь 965

11.9. Резюме 966

Литература 968

Упражнения 969

Модели цвета и применение цвета 972

12.1. Свойства света 973

Электромагнитный спектр 973

Психологические характеристики цвета 975

12.2. Модели цвета 976

Основные цвета 977

Интуитивное восприятие цвета 978

12.3. Стандартные основные цвета и диаграмма цветности 978

Модель цвета XYZ 979

Нормированные значения XYZ 979

Диаграмма цветности МКО 980

Цветовые гаммы 981

Дополнительные цвета 982

Преобладающая длина волны 982

Чистота 983

12.4. Модель цвета RGB 983

12.5. Семейство моделей YIQ 985

Параметры YIQ 985

Преобразования между пространствами цветов RGB и YIQ 986

Системы YUV и YCrCb 987

12.6. Модели цвета CMY и CMYK 987

Параметры CMY 987

Преобразования между пространствами CMY и RGB 988

12.7. Модель цвета HSV 989

Параметры HSV 989

Выбор теней, оттенков и тонов 990

Преобразования между пространствами цветов HSV и RGB 991

12.8. Модель цвета HLS 993

12.9. Выбор цвета и приложения 995

12.10. Резюме 995

Литература 996

Упражнения 997

Компьютерная анимация 998

13.1. Растровые методы компьютерной анимации 1000

Двойная буферизация 1001

Создание анимации с помощью растровых операций 1002

13.2. Проектирование анимационных сюжетов 1002

13.3. Традиционные методы анимации 1004


⇐ вернуться назад | | далее ⇒