5.    Готово.

mib_bump_map - шейдер, аналогичный mib_passthrough_bump_map, за исключением того, что возвращает не color, a vector. В качестве результата возвращается измененная нормаль. Шейдер используется так же как и mib_passthrough_bump_map.

mib_texture_checkerboard - обычный checker, но в отличие от майского аналога - это 3D текстура.

Применение: Для создания текстурных координат mibtexturecheckerboard на Coord нужно присоединить mib_texture_vector. Шейдер может быть использован в различных ситуациях в шейдинг нетворке, так же его можно подсоединить непосредственно на слот Material Shader шейдинг группы.

mib_texture_lookup - обычная текстура. Так же нуждается в правильных текстурных координатах, заданных с помощью mib_texture_vector.

mib texture_filter_Iookup - аналог mib_texture_lookup, но с эллиптической Фильтрацией. Подходит в тех случаях, когда нужна высококачественная фильтрация текстуры.

mib textureApolkadot - простая процедурная текстура, рисующая кружочки.

mib_texture_polkasphere - 3d текстура, генерирующая сферы в текстурном пространстве.

mib_texture_remap - нода, работающая с текстурными координатами. С помощью нее можно задать количество повторений любой текстуры(tile), подвигать и т.п.

Применение: Нода вставляется на промежутке между текстурой и mib_texture_vec-tor. Получается, что mib_texture_vector генерит текстурные координаты, потом mibtex-tureremap делает нужное повторение текстуры и смещение, и координаты в таком виде приходят уже на текстуру.

Схема подсоединения выглядит приблизительно так: На текстуру, на параметр Coord, подсоединяется mib_texture_remap, к которой на Input подается mib_texture__vector.

mib_texture_rotate - служит для поворота текстурных координат. Работает, так же как и mib_texture_ remap.

mm_texture_turbulence - процедурная текстура турбулентности, можно даже сказать, что это некий вид нойза (noise). Шейдер возвращает тип float. Для конвертации float в color можно воспользоваться шейдером mib_color_interpolate.

mib_texture_vector - шейдер, генерящий текстурные координаты всевозможными проекциями и использованием уже существующих UVset,ов. В какой-то степени ноды mib_ texture_rotate, mib_tex-ture_remap и mib_texture_vector вместе являются неким аналогом майских нод place2dTexture и ptace3dTexture.

Применение: Подсоединяется обычно на параметр Coord текстуры или нод mib_tex-ture_re-map и mib_texture_rotate.

mib_texture_wave - трехмерная текстура волны. Амплитуда задается по трем осям XYZ. Координаты задаются с помощью mib_texture_vector.

Environments

Различные варианты окружения (environment), используемые обычно для отражения, просчета FG и просто смены цвета фона.

Lights

Здесь располагаются шейдера для источников света, позволяющие создавать разные лампочки, если вас чем-то не устраивают стандартные. Например, можно написать свой источник света с каким-нибудь хитрым затуханием и т.д.

Photon Emitters

Данная вкладка пустая по умолчанию, но если есть желание, сюда можно добавить свои шейдера эмиттера фотонов. Например, если нас не устраивает, что фотоны летят из одной точки, можно написать свой эмиттер, в котором задать, чтобы фотоны летели из какого-нибудь объекта или были окрашены в цвет текстуры и т.д.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒