2. мишени Target Expression «Cinema Target».
3. В окне менеджера атрибутов перетащите в поле
4. Target Object имя Zygote Man из окна менеджера объектов (рис. 5.22).
5. Настройте вид через камеру и запустите просмотр анимации.

5.2. Настройки камер
Основные настройки камеры собраны в окне менеджера атрибутов на двух вкладках Object и Depth. Рассмотрим содержимое вкладки Object (рис. 5.23).

В списке Projection собраны следующие 14 типов проекций.
Perspective - перспективный вид с точкой схода линий (рис. 5.24).
Parallel - параллельный вид; перспектива отсутствует, все линии параллельны (рис. 5.25).
Виды слева (рис. 5.26), справа (рис. 5.27), спереди (рис. 5.28), сзади (рис. 5.29), сверху (рис. 5.30) и снизу (рис. 5.31) очевидны.
Military - вид с соотношением координат X, Y, Z как 1:1:1 (рис. 5.32).
Frog - вид с соотношением координат X, Y, Z как 1:2:1 (рис. 5.33).
Bird - вид с соотношением координат X, Y, Z как 1:0,5:1 (рис. 5.34).
Gentlemen - вид (перспектива отсутствует, все линии параллельны) с соотношением координат X, Y, Z как 1:1:0,5 (рис. 5.35).

На рис. 5.36, 5.37 приведены примеры изометрического и диметрического видов.
Только для проекции типа Perspective доступны настройки фокусного расстояния (Focal Length), апертуры (Aperture Width) и угла охвата (Field of View) (рис. 5.38). Для других типов проекций доступен только Zoom (приближение камеры).

Связь между настройками как в обычных камерах: чем больше фокусное расстояние Focal Length, тем меньше угол охвата Field of View. Чем больше апертура Aperture Width, тем больше угол охвата. При малых фокусных расстояниях (например, Focal Length = 3, Field of View =161) имеют место искажения пропорций, что может создавать определенный художественный


эффект. На рис. 5.39 приведены примеры таких искажений для объекта Zygote Man.
Параметры Film Offset X и Film Offset Y позволяют сдвигать рамку кадров созданной анимации по осям 0Х и 0Y. Важно, что анимация уже создана, как если бы фильм был уже снят. Но, сдвигая рамку кадра вправо, влево, вверх, вниз, можно захватывать в кадр другие объекты. Размер кадра при этом не меняется.
Создайте три персонажа Zygote Man, Zygote Boy и Zygote Woman.
Создайте анимацию облета камерой фигуры Zygote Man так, чтобы два других персонажа не попали в кадр. При этом Film Offset X = 0 и Film Offset Y = 0. На рис. 5.40 приведен 46 кадр.


Изменяя значения Film Offset X и Film Offset Y, добейтесь, чтобы в кадр вошли фигуры Zygote Boy и Zygote Woman (рис. 5.41). Дальнейшая анимация будет воспроизводиться при сохранении этих значений Film Offset X и Film Offset Y, что может привести к появлению неожиданных объектов в кадре, так как первоначальная рамка кадра сдвинута.

Флажок Show Cone выводит (в режиме настройки камеры (Edit Camera)) пирамиду с зелеными ребрами, изображающую угол охвата объектива камеры и позволяющую настраивать величину этого телесного угла с помощью оранжевых точек (рис. 5.42).

На вкладке Depth (глубина) (рис. 5.43) собраны параметры, отвечающие за четкость изображения, получаемого с помощью камеры.