Тонировщик Marble

Имитирует текстуру мрамора. На рис. 4.227 приведены свойства тонировщика.

Color - задает цвет текстуры.

Frequency - задает масштаб текстуры по осям X, Y и

Z.

Turbulence - изменяет рисунок текстуры (рис. 4.228).

Тонировщик Metal

Позволяет моделировать металлические поверхности (рис. 4.229).

Параметр Frequency повышает степень детализации изображения.

Тонировщик Planet

Позволяет имитировать поверхность планет Сатурна, колец Сатурна, Урана и Нептуна (рис. 4.230).

На рис. 4.231 приведено изображение колец Сатурна, которые были изображены на плоскости.

На рис. 4.232 приведен результат загрузки тонировщика Planet с выбранными кольцами Сатурна в альфа-канал (Alpha) с последующим присвоением его сфере.

Тонировщик Rust

Моделирует структуру ржавчины на поверхности. Используя свойство Color (рис. 4.233), можно подобрать цвета металла и ржавчины.

Параметр Rust задает долю ржавчины на поверхности. Параметр Frequency управляет степенью деталировки изображения поверхности, покрытой ржавчиной (рис. 4.234).

Тонировщик Simple Noise

Тонировщик создает текстуру, которая может быть применена, например, для имитации поверхности камня. Цвет текстуры задается параметром Color, а параметры U Frequency и

V Frequency задают вытянутость текстуры (рис. 4.235).

Так, при значении U Frequency > V Frequency рисунок текстуры будет вытянут в вертикальном направлении (рис. 4.236), а при U Frequency < V Frequency - в горизонтальном (рис. 4.237).

Тонировщик Simple Turbulence

Создает турбулентность, цвет которой задается в свойстве Color. Параметры U Frequency и V Frequency задают направление турбулентности по тому же принципу, что в тонировщике Simple Noise (рис. 4.238).

На рис. 4.240 приведена текстура при Blur Offset = 1%, на рис. 4.241 при Blur Offset = 5%, на рис. 4.242 при Blur Offset = 8%.

Тонировщик Stars

Позволяет создавать текстуру фона со звездами. Параметры приведены на рис. 4.243.

Параметр Octaves задает количество итераций (шагов) для расчета турбулентности.

Тонировщик StarField

Позволяет моделировать звездное небо (рис. 4.240). Настройки приведены на рис. 4.239.

Color 1 - цвет фона.

Color 2 - цвет звезд.

Streaks - задает количество лучей у звезды.

Inner Radius, Outer Radius - соответственно внутренний (по основанию лучей) и внешний (по концам лучей) радиусы звезды.

Density - количество (плотность) звезд на единицу поверхности фона.

Тонировщик SunBurst

Позволяет моделировать вспышки на солнце и корону солнечного излучения. Параметры приведены на рис. 4.245.

Параметр R Frequency - задает форму языков пламени вспышки (рис. 4.246, 4.247). Чем ниже значение, тем прямее языки.

Параметр A Frequency - задает количество языков пламени.

Параметр Т Frequency - задает скорость изменения формы пламени.

Параметр Turbulence - задает степень хаотичности пламени.

Параметр Radius - определяет место зарождения вспышки.

Параметр Height - определяет ширину области вспышки.

Тонировщик Tiles

Предназначен для создания мозаики из плиток и узоров с использованием трех цветов, которые задаются в параметрах Tiles Color 1, Tiles Color 2, Tiles Color 3 (рис. 4.248). Цвет Grout Color используется для шва между элементами узора.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒