Smooth Width - задает степень размытости проекции сплайна.

Флажок Caps - в установленном состоянии закругляет концы проекции сплайна (рис. 4.206).

Флажок Fill - позволяет закрасить замкнутые пространства в проекции сплайна. На рис. 4.207 приведен пример проекции сплайна, имеющего замкнутое пространство.

Чтобы закрасить это пространство новым цветом, поставьте флажки Fill и Use Fill Color. В результате станет активным параметр Fill Texture, в котором можно выбрать цвет для закраски (рис. 4.208). Если флажок Use Fill Color сброшен, то замкнутое пространство закрашивается цветом Line Texture.

Тонировщик Vertex Map

Позволяет раскрашивать поверхность объекта в соответствии с весами точек.

Следующая группа тонировщиков размещена в пункте Texture -> Surfaces (рис. 4.209).

Тонировщик Brick

Позволяет моделировать кирпичную кладку. В свойствах тонировщика (рис. 4.210) параметры Color 1, Color 2 задают цвета кирпича и шва между кирпичами, Ramp - размытость границ кирпичей, Joint -

Для изменения количества кирпичей воспользуйтесь свойствами тэга Tile X, Tile Y, предварительно поставив флажок Tile (рис. 4.211, 4.212).

Тонировщик Checkerboard

Цвет прямоугольников задается в параметрах Color

1, Color 2. Количество прямоугольников по осям задается в параметрах U Frequency, V Frequency (рис. 4.213).

Чтобы получить квадраты, задайте значение V Frequency на 1 больше, чем U Frequency (рис. 4.214).

Тонировщик Cloud

Позволяет моделировать структуру облаков (рис. 4.215, 4.216).

Для реализма (растянутости облаков по горизонтали) задавайте U Frequency меньше, чем V Frequency (координата U направлена вертикально, координата V

- горизонтально).

Флажок Compatibility Mode обеспечивает совместимость текстуры Cloud из предыдущих версий программы Cinema 4D.

Тонировщик Earth

Позволяет моделировать текстуру, схожую с текстурой поверхности земли (рис. 4.219, 4.220).

Параметры Sea Level, Land Level и Mountain Level - задают соответственно цвета океана (участков, расположенных ниже нулевой отметки), суши и гор.

Frequency - задает количество участков суши и акваторий (рис. 4.221).

Тонировщик Cyclone

Моделирует структуру циклона. Назначение настроек очевидно (рис. 4.217, 4.218).

Level - задает уровень суши. При 0% все покрыто водой, при 100% - видна только суша.

Тонировщик Fire

Тонировщик моделирует горизонтальную полосу огня, состоящую из множества единичных языков пламени (факелов). Цвет регулируется с помощью градиента Color (рис. 4.222).

Наибольший эффект тонировщик дает, если его загрузить в свойство Transparency.

U Frequency, V Frequency - задают пропорции пламени по горизонтали и вертикали.

Т Frequency - задает частоту мерцания пламени.

Turbulence - задает, насколько сильно пламя прерывается воображаемым ветром.

Тонировщик Flame

Моделирует единичный факел (язык пламени). Настройки тонировщика Flame (рис. 4.223) идентичны настройкам тонировщика Fire.

Тонировщик Galaxy

Моделирует структуру вихря (рис. 4.225).

Color - задает цвет вихря.

Angle - задает угол закрутки вихря.

Spiral Arms - задает количество хвостов вихря.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒