• GL_TEXTURE_2D - одно булево значение, определяющее, разрешено ли отображение двухмерных текстур;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY - одно булево значение, определяющее, используется ли массив текстурных координат. Дополнительно см. функцию gITexCoordPointer;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_SIZE - единственное значение, определяющее число координат на элемент в массиве текстурных координат. Дополнительно см. функцию gITexCoordPointer;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_STRIDE - единственное значение, определяющее смещение в байтах между двумя соседними элементами в массиве текстурных координат. Дополнительно см. функцию gITexCoordPointer;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_TYPE - единственное значение, определяющее тип данных элементов в массиве текстурных координат. Дополнительно СМ. функцию gITexCoordPointpr;
• GL_TEXTURE_ENV_COLOR - четыре RGBA значения цвета, ипользуемого при смешивании с цветом текстуры. Дополнительно см. функцию gITexEnv;
• GL_TEXTURE_ENV_MODE - единственное значение, определяющее текущий режим текстурирования. Дополнительно см. функцию gITexEnv;
• GL_TEXTURE_GEN_Q, GL_TEXTURE_GEN_R, GL_TEXTURE_GEN_S, GL_TEXTURE_GEN_T - одно булево значение, определяющее, разрешена ли автоматическая генерация текстурных координат q, г, s и t соответственно. Дополнительно см. функцию glTexGen;
• GL_VERTEX_ARRAY_TYPE - единственное значение, определяющее тип данных элементов в массиве вершин. Дополнительно см. функцию glVertexPointer;
• GL_VIEWPORT - четыре значения, определяющих оконные координаты х и у, ширину и высоту области вывода в окно. Дополнительно см. функцию gIViewport;
• GL_ZOOM_X - единственное значение, определяющее коэффициент масштабирования точки в х направлении. Дополнительно см. функцию gIPixelZoom;
• GL_ZOOM_Y - анал^г'1чно предыдущему, но 9 у н'^рэвгрнии.
params
Указатель на буфер, где сохраняются значения указанного параметра.
Функции не компилируются в списках отображения. Если была вызвана функция gIGetFloatv или gIGetDoublev, булевы значения возвращаются как GL_TRUE или GL_FALSE, а целые значения конвертируются в значения с плавающей точкой. Для большинства булевых параметров легче воспользоваться функцией gllsEnabled.
gIGetClipPlane
Возвращает коэффициенты уравнения отсекающей плоскости.
void glGetCiipPlane (
GLenum plane, // номер плоскости
GLdouble ‘equation // массив для 4 коэффициентов ) ; Подробнее о параметрах, plane
Число отсекающих плоскостей зависит от реализации, но по крайней мере шесть плоскостей должно быть. Плоскости идентифицируются константами в форме GL_CLIP_PLANEi, где 0^i<GL_MAX_CLIP_PLANES. При этом всегда выполняется равенство GL_CLIP_PLANEi=GL_CLIP_PLANEO+i. equation
Коэффициенты уравнения плоскости в координатах наблюдателя.
Смотри также: glBegin, glClipPlane, glEnd.
gIGetError
Возвращает тип ошибки.
GLenum gIGetError();