• GL_LIGHTING - одно булево значение, определяющее, разрешена ли обработка освещения. Дополнительно см. функцию gILightModel;
• GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT - четыре значения RGBA компонент цвета фонового света сцены. Дополнительно см. функцию gILightModel;
• GL_RENDER_MODE - единственное значение, определяющее текущий режим отображения. Дополнительно см. функцию gIRenderMode;
• GL_RGBA_MODE - одно булево значение, определяющее, в каком режиме находится OpenGI: в RGBA режиме (значение TRUE) или в индексном;
• GL_SCISSOR_BOX - четыре значения, определяющих х и у координаты изменяемого прямоугольника и его размеры. Дополнительно см. функцию gIScissor;
• GL_SCISSOR_TEST - одно булево значение, определяющее, разрешена ли проверка изменяемого прямоугольника. Дополнительно см. функцию gIScissor;
• GL_SHADE_MODEL - единственное значение, определяющее тип закраски многоугольников. Дополнительно см. функцию gIShadeModel;
• GL_STENCIL_BITS - единственное значение, определяющее количество бит в буфере трафарета;
• GL_STENCIL_CLEAR_VALUE - единственное значение, определяющее значение, которым заполняется буфер трафарета при очищении. Дополнительно см. функцию glClearStencil;
• GL_STENCIL_FAIL - единственное значение текущей операции, выполняемой, когда тест трафарета неудачен. Дополнительно см. функцию gIStencilOp;
• GL_STENC|L_FUNC - единственное значение, определяющее функцию, используемую в тестировании трафарета. Дополнительно см. функцию gIStencilFunc;
• GL_STENCIL_PASS_DEPTH_FAIL - единственное значение, определяющее выполняемую функцию, когда тест трафарета прошел успешно, а тест глубины потерпел неудачу. Дополнительно см. функцию gIStencilOp;
• GL_STENCIL_PASS_DEPTH_PASS - единственное значение, определяющее выполняемую функцию, когда тесты трафарета и глубины были успешны. Дополнительно см. функцию gIStencilOp;
• GL_STENCIL_REF - единственное значение, используемое в тестировании трафарета. Дополнительно см. функцию gIStencilFunc;
• GL_STENCIL_TEST - одно булево значение, определяющее, разрешено ли тестирование трафарета. Дополнительно см. функции gIStencilFunc и gIStencilOp;
• GL_STENCIL_VALUE_MASK - единственное значение-маска, используемое в тестировании трафарета. Дополнительно см. функцию gIStencilFunc;
• GL_STENCIL_WRITEMASK - единственное значение-маска, определяющее в какие биты трафарета разрешена запись. Дополнительно см. функцию gIStencilMask;
• GL_STEREO - одно булево значение, определяющее, используется ли стереовывод;
• GL_SUBPIXEL_BITS - единственное значение, определяющее число бит подпиксельного разрешения, используемого для расположения растеризованной геометрии в координатах окна;
• GL_TEXTURE_1D - одно булево значение, определяющее, разрешено ли отображение одномерных текстур;