Список вопросов для проверки в самой верстке таков.

Толщина линий - не менее 0,25 пунктов.

Отсутствие RGB-цветов.

Проверка плотности цвета на обширных участках. Если на них используется всего одна составляющая (например, Black = 100%), то на печати обязательно возникнет полошение, связанное с неравномерностью прокраски бумаги. Решение состоит в использовании как минимум еще одного цвета, например, Cyan = 50%- в таком случае вероятность проявления полоше-ния в два раза меньше, поскольку неравномерность в черном будет частично компенсироваться неравномерностью в голубом. Оптимально же использование всей триады - Cyan = 55%, Magenta = 35%, Yellow = 35%, что в сумме (Total Ink) дает 225% и полностью укладывается в допустимые пределы при ролевой печати.

Наличие кроющего цвета (overprint).

Количество красок у мелких деталей, в частности мелкого текста - во избежание возможного несовмещения не рекомендуется использование густой краски (более 2-х составляющих).

Использование смесевых красок (Pantone) и spot-цветов.

Удаление неиспользуемых образцов цвета (swatches).

Наличие прозрачных объектов.

Использование нестандартных режимов наложения (Overlay, Multiply и др.), чтобы избежать возможного растрирования нижележащего текста со всеми вытекающими из этого последствиями.

Проверка связей (links): существуют ли файлы на своих местах, последние ли версии отображаются на экране.

Отсутствие редактируемого текста (во избежание проблем на компьютере, где вся публикация собирается из глав).

Проверка цветовых моделей для растровых изображений.

Для них же- определение фактического разрешения (с учетом трансформаций над оригиналом).

В принципе можно, кроме того, учитывать трансформации. Масштабирование, повороты растровой графики, добавить замену изображений с низким разрешением на высококачественные с сохранением обтравочных путей и т. д. - каждый, наверное, сможет добавить к списку то, что требуется именно ему.

Если проверка рассмотренных ранее вопросов реализуется достаточно просто, то в случае с векторной графикой одних только возможностей InDesign мало. Вспомним, что такое EPS - это Encapsulated PostScript File, т. е. самодостаточный файл, в котором может быть намешано абсолютно все, что угодно. Поэтому совершенно логично, что InDesign просто не в состоянии на "лету" дать исчерпывающую информацию о его содержимом. Для этого ему нужно задействовать совершенно иные механизмы, которыми обладают программы, понимающие такой формат. Как известно, EPS может быть сгенерирован разными программами, например, Photoshop (Photoshop EPS), а может и Illustrator, поэтому вначале нужно точно определить, в какой именно программе его проверять.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒