Tutorials - открывает окно типа броузера кратких текстовых уроков по основным механизмам программы. Аналогично предыдущему можно использовать как «шпаргалку» до прочного закрепления знаний по командам и опциям.
Supported 3D File Formats, Supported Image File Formats - перечень всех поддерживаемых Silo (загрузка и сохранение) форматов (см. Главу 2).
Help Manual - открывает прилагаемое в комплекте руководство на английском языке. Фактически это изложение в формате .pdf справочных материалов WIKI интернет-ресурса http:// www.nevercenter. com/wiki/index.php?title=Silo_Manual
'S Стоит также стать постоянным посетителем официального форума программы: http://www.silo3d.
com/forum/ - чтобы быть в курсе текущей «жизни» Silo.
Глава 10. SketchUp > Silo > SketchUp
В этой главе рассмотрены общие вопросы взаимодействия SketchUp и Silo.
Вполне возможна совместная работа с одним проектом в этих двух программах, при оптимальным использовании достоинств каждой из них под определенные задачи. Так, например, можно быстро подготовить в SketchUp «черновой набросок» формы, передать его в Silo, доработать «органику», выполнить качественное текстурирование, передать модель назад в SketchUp и окончательно выстроить сцену. Можно также моделировать «с нуля» в Silo и передавать отдельные объекты для «скетчаповской» сцены - выбор зависит от конкретного проекта, соображений рациональной организации работы, да и просто личных предпочтений пользователя. Ну и далее, если это требуется, отправляем сцену в фотореалистичный рендер.
Построим в SketchUp три характерных объекта-примитива - шар, цилиндр и кубик. Назначим им материалы-цвета, а кубику, дополнительно - текстуру.

Обязательно при этом участь и выполнить ряд условий:
1. Помним о принципиальном условии корректной работы subdivision - оптимально с 4-х сторонними полигонами! (см. Главу 5). Т.о., если мыслится последующая доработка форм опциями subdivision в Silo, необходимо при построениях учитывать это обстоятельство («разбивать» многосторонние поверхности), несмотря на то, что в SketchUp количество ограничивающих ребер по верхностей практически никакой роли не играет.
Для иллюстрации этой проблемы применим subdivision к объектам нашей тестовой сцены -как видим, детализация со сглаживанием на шаре и кубике срабатывает корректно, а на цилиндре
- нет, что объясняется наличием в составе объекта торцовых 24-реберных поверхностей. Именно поэтому в Silo для аналогичного примитива cylinder предусмотрена возможность разделения крышек «спицами» треугольных полигонов секций опционной настройкой Spokes.

2. Гарантирована некорректная работа subdivision, если под внешними поверхностями объекта скрыты рассекающие их другие поверхности - такая структура типична в SketchUp при применении «выдавливания» новых объемов из исходного инструментом Push/Pull с дублированием исходной поверхности (+ Ctrl). Заметим, что удаление таких «неработающих» элементов, фактически «строительного мусора», остающегося при построениях, имеет смысл и при работе в SketchUp.