Scene Objects - общее число объектов
Scene Faces - общее число базовых сеточных поверхностей, т.е. не учитываются поверхности в subdivision уровнях).
Scene Iso Faces - общее число поверхностей, включая поверхности в subdivision уровнях.
Selection Objects - общее число объектов в текущем выборе
Selection Faces - общее число поверхностей в текущем выборе
Selection Edges - общее число ребер в текущем выборе
Selection Vertices - общее число вершин в текущем выборе
Faces 3 Sided - общее число 3-х сторонних полигонов в текущем выборе
Faces 4 Sided - общее число 4-х сторонних полигонов в текущем выборе
Face > 4 Sided - общее число полигонов с числом сторон более 4-х в текущем выборе
Object Properties (Свойства объектов)
Окно показывает инфо и позволяет управлять отдельными свойствами любого текущего выбранного объекта (элемента) и его отображением. Окно будет пусто, пока ничего не выбрано или выбрано несколько объектов одновременно.
Numerical Editor (Числовой редактор)
Окно показывает текущую информацию и позволяет управлять параметрами любого текущего выбранного объекта вводом соответствующих точных числовых параметров в интерактивном режиме.
Position - позиция манипулятора (в единицах измерения проекта) на выбранном объекте (элементе) в координатах X, Y, Z.
Rotation - вращение манипулятора (в градусах) на выбранном объекте (элементе) относительно осей X, Y, Z.
Scale - коэффициент масштабирования манипулятора на выбранном объекте (элементе) по осям X, Y, Z.
Size - размеры (в единицах измерения проекта) выбранного объекта (элемента) по координатным осям X, Y, Z.
Distance - дистанция между выбранными множественным выбором элементами. Она определяется как кратчайшая линия между ними, причем отсчет идет в том порядке, в котором они выбирались. Например, в вершинном типе выбора это просто расстояние от предыдущей до следующей вершины. В типе выбора ребер это ближайшая дистанция между двумя ребрами, даже если их много. В поверхностном типе выбора это дистанция между точкой центра первой поверхности, которая проецируется вдоль нормали этой поверхности до пересечения с планом следующей поверхности. Если поверхности параллельны, это будет дистанция между их планами.
Angle - угол между выбранными множественным выбором элементами. Для поверхностей это угол между их планами, для ребер - между векторами их направлений.
Coordinates - возможны два варианта использования координат:
World, которые базируются на рабочей сетке сцены и
Manipulator - базируются на ориентации манипулятора текущей опции.
Material Editor (Редактор материалов) - дублирует вызов окна из меню UVs/
Materials (см. Главу 7).
Brush Editor (Редактор кисти)
Может также быть также вызван как опционный параметр из меню Modify > Paint Displacement (см. Главу 4).
Окно обеспечивает доступ к мощному механизму displacement painting, который, используя специальные кисти Displacement (Смещения), деформирует (выдавливая и вдавливая) форму объекта, одновременно детализируя ее.
Strength (Силы) Falloff- редактируемая кривая (за черные линии с точками), представляющая «силу нажатия» кисти: правая часть - в центре, левый часть - по краям радиуса «мазка» кисти.