Scene Objects - общее число объектов

Scene Faces - общее число базовых сеточных поверхностей, т.е. не учитываются поверхности в subdivision уровнях).

Scene Iso Faces - общее число поверхностей, включая поверхности в subdivision уровнях.

Selection Objects - общее число объектов в текущем выборе

Selection Faces - общее число поверхностей в текущем выборе

Selection Edges - общее число ребер в текущем выборе

Selection Vertices - общее число вершин в текущем выборе

Faces 3 Sided - общее число 3-х сторонних полигонов в текущем выборе

Faces 4 Sided - общее число 4-х сторонних полигонов в текущем выборе

Face > 4 Sided - общее число полигонов с числом сторон более 4-х в текущем выборе

Object Properties (Свойства объектов)

Окно показывает инфо и позволяет управлять отдельными свойствами любого текущего выбранного объекта (элемента) и его отображением. Окно будет пусто, пока ничего не выбрано или выбрано несколько объектов одновременно.

Numerical Editor (Числовой редактор)

Окно показывает текущую информацию и позволяет управлять параметрами любого текущего выбранного объекта вводом соответствующих точных числовых параметров в интерактивном режиме.

Position - позиция манипулятора (в единицах измерения проекта) на выбранном объекте (элементе) в координатах X, Y, Z.

Rotation - вращение манипулятора (в градусах) на выбранном объекте (элементе) относительно осей X, Y, Z.

Scale - коэффициент масштабирования манипулятора на выбранном объекте (элементе) по осям X, Y, Z.

Size - размеры (в единицах измерения проекта) выбранного объекта (элемента) по координатным осям X, Y, Z.

Distance - дистанция между выбранными множественным выбором элементами. Она определяется как кратчайшая линия между ними, причем отсчет идет в том порядке, в котором они выбирались. Например, в вершинном типе выбора это просто расстояние от предыдущей до следующей вершины. В типе выбора ребер это ближайшая дистанция между двумя ребрами, даже если их много. В поверхностном типе выбора это дистанция между точкой центра первой поверхности, которая проецируется вдоль нормали этой поверхности до пересечения с планом следующей поверхности. Если поверхности параллельны, это будет дистанция между их планами.

Angle - угол между выбранными множественным выбором элементами. Для поверхностей это угол между их планами, для ребер - между векторами их направлений.

Coordinates - возможны два варианта использования координат:

World, которые базируются на рабочей сетке сцены и

Manipulator - базируются на ориентации манипулятора текущей опции.

Material Editor (Редактор материалов) - дублирует вызов окна из меню UVs/

Materials (см. Главу 7).

Brush Editor (Редактор кисти)

Может также быть также вызван как опционный параметр из меню Modify > Paint Displacement (см. Главу 4).

Окно обеспечивает доступ к мощному механизму displacement painting, который, используя специальные кисти Displacement (Смещения), деформирует (выдавливая и вдавливая) форму объекта, одновременно детализируя ее.

Strength (Силы) Falloff- редактируемая кривая (за черные линии с точками), представляющая «силу нажатия» кисти: правая часть - в центре, левый часть - по краям радиуса «мазка» кисти.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒