Применение каждого уровня subdivide сохраняется в памяти, что позволяет вернуться к любому пройденному уровню (выше и ниже) в любой момент.
Subdivide может быть применен только ко всему выбранному объекту (даже если выбраны какие-либо из его элементов), а если ничего не выбрано, опция будет воздействовать на все объекты сцены одновременно.
Если имеем копии-вставки (instances), то Subdivide родительские объектов будет воздействовать и на них.
Unsubdivide (отмена Subdivision): V
Команда, обратная предыдущей - каждое ее применение производит возврат (отменяет предшествующее сглаживание) всех активных объектов на один шаг (уровень), вплоть до исходного состояния сетки. Аналогично Subdivide действуют (но в обратном направлении) и остальные условия работы опции. Заметим, что стандартная опция отмены Undo в этих опциях не действует.
Toggle Current Subdivision (Переключение текущего Subdivision): Alt + V
Команда позволяет переключаться (в обе стороны) между базовой сеткой и текущим уровнем subdivision, без использования пошагового unsubdividing. Это дает возможность быстро и удобно (особенно, через горячие клавиши) сравнивать оба состояния.
Clear Higher Subdivision (Чистка высоко-Subdivision сеток)
При использовании команд Paint Displacement происходит сохранение каждой стадии обработки. Если желательно удаление излишних, самых верхних уровней (освобождение памяти), используем и предыдущую команду Unsubdivide, и Clear Higher Subdivision.
Refine Control Mesh (Обновление контрольной сетки)
Команда из subdivided объекта создает новую контрольную сетку, которая теперь становится простой сеткой, т.е. может редактироваться, как новый не-subdivided объект. Старая контрольная сетка при этом удаляется и возврат к ее исходному виду становится невозможным. Фактически речь идет об итоговом превращении интерактивного «образа» формы в новую форму с новой сеткой полигонов.
Команда, в основном, применяется для передачи (экспорта) обработанных subdivision объектов в сторонние программы, поскольку не существует формата файла для корректного и прямого переноса информации об опциях Subdivision и Displacement между разными приложениями. Т.е. в интерактивном состоянии эти данные не могут быть перенесены, а сохраняться могут только в формате Silo. Т.о., даже полностью завершив проект, имеет смысл сохранять рабочие варианты (без Refine Control Mesh) для возможности редактирования subdivision впоследствии.
Crease Edges (Назначение жестких ребер)
Команда позволяет изменить характер действия и, соответственно, формы subdivided объ екта за счет резкого «перелома» очертаний на выбранных ребрах, фактически - отмены действия алгоритма сглаживания на них.
Uncrease Edges (Отмена жестких ребер)
Обратная команда - отменяет свойства «жесткости» выбранных ребер, назначенных предыдущей опцией Crease Edges.
Заметим, что одним из самых весомых аргументов «за» subdivision, является возможность создания на максимально простой, грубой базовой сетке нескольких вариантов детализации за счет применения разных уровней опции. Т.о. имеем быструю и простую возможность получения вариантов одной и той же модели - от предельно низко- до высокополигонной.