Продуктивная подгруппа. Поддержание учебной мотивации учащихся (через успешность ученика в заданиях средней сложности); развитие устойчивого интереса к предмету; закрепление и повторение имеющихся знаний и способов действий; актуализация имеющихся знаний для успешного изучения нового материала; формирование умения самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством. В качестве заданий будут использоваться задания уровня «В» - дополнительные задачи из учебника.
Репродуктивная подгруппа. Пробуждение интереса к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями; ликвидация пробелов в знаниях и умениях; формирование умений осуществлять самостоятельную деятельность по образцу. В качестве заданий будут использоваться задания уровня «С» - определяемые стандартом.
Таким образом, опираясь на потенциальные возможности учеников, мы сможет реализовать эффективное дифференцированное обучение.
Литература 1. Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей. Издание второе / Под ред. академика Российской академии образования, докт. пед. наук, проф. М.М. Поташника.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 144 с.
2. Матрос Д.Ш., Полев Д.М.. Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. Издание 2-е, исправленное и дополненное.- М.: Педагогическое общество России, 2001.- 128 с.
IS "STUDENT" IN THE INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF AN EDUCATIONAL INSTITUTION Samsonova S., Novoseitsev A. (kfpgud@atnet.ru)
Korjazhma Branch of the Pomor State University named after M.V.Lomonosov, Korjazhma
Abstract
In the article is considered the experience of creating the information system “Student” in the branch of a Higher Educational Institution.
ИС «СТУДЕНТ» В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Самсонова С.А., Новосельцев А.В. (kfpgud@atnet.ru)
Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова Аннотация В статье рассматривается опыт создания информационной системы «Студент» в филиале вуза.
Необходимость разработки подходов, позволяющих все компоненты образовательной среды свести в единую систему, которой можно легко управлять, назрела достаточно давно. Во многих образовательных учреждениях уже пришли к пониманию того, что эффективность управления возрастает, если этот процесс автоматизирован. Внедрение автоматизированных информационных систем позволяет существенно повысить эффективность и качество управления образовательным учреждением.
Для повышения эффективности функционирования структурных подразделений Коряжемского филиала Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова нами спроектирована и разработана информационная система «Студент».
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.441 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.443⇒