4. Развитие пространства социального партнерства.
Информационно-технологический компонент предусматривает работы по следующим блокам:
1. Применение ИКТ в образовательном процессе;
2. ИКТ-поддержка проектно-исследовательской деятельности;
3. Использование ИТ в управленческом процессе.
Дальнейшая эффективность развития процесса информатизации в образовательных учреждениях будет сведена к минимуму, если не будут в самое ближайшее время созданы Школьные информационные службы. Работ по информатизации школы каждый год становится все больше, на чьи плечи они ложатся, как эффективно они выполняются?
Цель Школьной информационной службы: построение оптимальной технологии обработки и использования информации, координирование потоков информации.
Одной из основных задач школьной информационной службы должно стать создание условий для мотивации педработников к использованию новых информационных технологий для самореализации, творческого роста.
Риски, которые возможны при активном внедрении ИТ:
1. Не определено «новое качество» образования, для достижения которого внедряются ИКТ.
2. Дефицит кадрового обеспечения (заместитель директора по информатизации, системные администраторы, лаборанты, дизайнеры и проч.)
3. Возможный кризис доверия к ИКТ в сознании учителей 4. ИКТ формирует новое мышление. Знаем ли мы какое?
THE DIFFERENTIATED TRAINING TO COMPUTER SCIENCE ON THE BASIS OF SPECIFIC FEATURES OF PUPILS Ruzakov A. (raa@cspu.ru)
Chelyabinsk State Pedagogical University, Chelyabinsk
Abstract
Is considered the differentiated training to computer science. The differentiation is carried out on the basis of specific features of pupils and pedagogical success. Three typological subgroups of pupils for which the further recommendations on their training are offered are formed.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Рузаков А.А.(raa@cspu.ru)
Челябинский Государственный Педагогический Университет (ЧГПУ)
Аннотация Рассматривается дифференцированное обучение информатике. Дифференциация выполняется на основе индивидуальных особенностей учащихся и педагогической успешности. Формируются три типологические подгруппы учащихся, для которых предложены дальнейшие рекомендации по их обучению.
Дифференцированное обучение - одна из сложных проблем, с которой сталкиваются сегодня многие российские школы. Использование дифференцированного обучения в рамках классно-урочной системы позволяет максимально приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.
При обучении информатике, в силу ее специфики, предоставляется возможным наиболее полно реализовать идеи дифференцированного обучения.
Одной из центральных проблем индивидуализированного и дифференцированного обучения является необходимость наиболее оперативно, точно и возможно более разносторонне изучать учащихся.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.439 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.441⇒