2.2. Основы инвестиционной привлекательности образовательной системы.
2.3. Программа деятельности по инновационному развитию образовательной системы.
2.4. Модель бюджета инновационного развития образовательной системы.
3.Проектное управление инновационным развитием образовательных систем.
3.1. Современная практика управления инновационными образовательными проектами.
3.2. Сущность технологии проектного управления.
3.3. Основные направления содержательной деятельности (активности) проекта по инновационному развитию образовательной системы.
3.4. Организационные основы проекта по инновационному развитию образовательной системы.
3.5. Бюджетирование проекта по инновационному развитию образовательной системы.
3.6. Мониторинг проекта по инновационному развитию образовательной системы.
3.7. Модель инновационного образовательного проекта.
4. Формирование информационного пространства инновационного развития образовательных систем.
4.1. Понятие информационного пространства предметной области (образовательной системы).
4.2. Основы информационного описания образовательной системы.
4.3. Информационная инфраструктура образовательных систем.
4.4. Проектирование информационного пространства образовательной системы.
4.5. Информационные системы управления (администрирования) образовательной системы.
4.6. Модель информационного пространства образовательной системы.
Предлагаемая система формирования профессиональных компетенций в области управления инновационным развитием образования не имеет аналогов в практике отечественного образования и ориентирована на участие образовательных систем различного вида и достижение ими конкретных результатов в приоритетном национальном проекте «Образование».
Секция 7
Разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов
Topic 7
The development and expertise of educational electronic resources
РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СРЕДЕ E-AUTHOR Базаров А.И. (st-pl22@yandex,ru), Погребкова Л.А.(lija_pl22@mail.ru), Гайдамака З.Ф. (st-pl22@yandex.ru)
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования « Профессиональный лицей №22» (ПЛ№22), г.Старый Оскол, Белгородской области Аннотация В данной работе рассматриваются условия и возможности создания цифровых образовательных ресурсов на базе платформы eAuthor
Одной из центральных проблем повышения качества образования является соответствующее научно-методическое обеспечение учебного процесса. Готовые электронные учебники в основном предназначены для общеобразовательных школ и не отвечают требованиям стандартов профессионального образования. Поэтому, первоочередное значение имеет создание электронных учебников. Для создания электронных пособий нами выбран элемент единой образовательной платформы -программа еАиШог, которая формирует единое информационное пространство лицея, позволяющее сочетать выразительные и информационные возможности зрительного образа, звука, текста и делать изучаемое содержание предмета более наглядным.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.369 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.371⇒