Практическая реализация предлагаемых решений осуществлена в системе повышения квалификации Новокузнецкого муниципального института повышения квалификации учителей средних школ. Учителя разделялись на малые группы с различными планируемыми уровнями достижения индивидуальных целей повышения своей квалификации, из целей и результатов работ отдельных групп реализовывались общие цели проекта. В конечном счете результаты работы записывались на оптический диск, тиражировались и использовались всеми участниками проектов в своей профессиональной деятельности. Деятельность учителей в процессе обучения оценивалась методами наблюдений, опроса (анкетирования) и изучения рабочих материалов обучающихся. Полученные результаты подтверждают рост качества и практической эффективности повышения квалификации учителей средних школ по модели интеграции информационных и педагогических технологий в разработке мультимедийных проектов и интерактивных заданий. Тем самым решена задача гармонизации практической и теоретической направленности образовательного процесса, достигнуто сочетание личностно значимой, общекультурной и профессинональной составляющих процесса повышения квалификации.

Литература 1. Фильдштейн Д. И. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований//Бюллетень Высшей аттестационной комиссии МО РФ. - 2005.-№ 6.-С. 10-11.

2. Стародубцев В.А. Компьютерные и мультимедийные технологии в естественнонаучном образовании. - Томск: Дельтаплан, 2002. - 224 с.,http://www.lib.tpu.rU/fulltext/m/2003/m15.pdf

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА Сыч С.П. (s_sych@mail.ru), Титова Е.А.

Педагогический институт физической кулътурыг Московского городского педагогического университета Аннотация Работа посвящена использованию информационных технологий для формирования здорового образа жизни детей, созданию информационно-образовательного ресурса в Интернет по тематике здорового образа жизни.

Информатизация нашего общества связана с информатизацией образования. Информационные технологии прочно вошли в жизнь наших детей. Нынешнее поколение -первое, которое растет в цифровой среде. Большинство детей сегодня вполне свободно владеют компьютером и Интернетом, и наряду с этим, одной из приоритетных задач реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья детей, формирование у них ценности здоровья и здорового образа жизни.

Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Здоровье каждого человека, прежде всего, зависит от усилий, которые он сам прилагает для укрепления своего здоровья и соблюдает нормы здорового образа жизни. Именно детский период определяет развитие потенциальных возможностей взрослого человека и его здоровья.

Сегодня без использования информационных технологий пропаганда здорового образа жизни, воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни не может быть выведена на качественно новый уровень.

Применение новых технологий в информатике-стр.363 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.365