Кроме того, рейтинг можно использовать педагогу для анализа и корректирования системы оценивания. Включение факультета в эксперимент по внедрению кредитнорейтинговой системы оценки на направлении «Педагогика» заставило внести некоторые коррективы в организацию обучения и систему оценивания в рамках каждого учебного курса, на первом этапе каждый педагог имел возможность апробировать свою систему рейтинговой оценки. Представленная в докладе рейтинговая оценка предполагает оценивание в баллах каждого задания, выданного студентам, описание механизма и критериев оценки прилагается к каждому заданию. Студентам выдается описание возможных способов набрать баллы (см. фрагмент таблицы 1)
Таблица 1
| Оценка текущей работы | ||||||
| раздел | окончание срока* | основные | альтернативные | |||
| программы | задания | задания | ||||
| 5 | Технология | 20.10 | л/р 5 | 3 | задание п1 | 9 | 
| обработки | л/р 6 | 3 | задание п2 | 3 | ||
| числовой | л/р 7 | 3 | задание п3 | 2 | ||
| информации. | задание п3 | 2-9 | ||||
| Приемы работы с | ||||||
| электронными таблицами. | ||||||
Для упрощения системы максимальный балл оценки задания выбирается исходя из удобства оценки задания (критериев оценки, сложности), это может быть 20 баллов для заданий из 20 пунктов или 5 баллов, если результат оценивается по 5 критериям. Для приведения полученных баллов к системе оценки по приведенному фрагменту таблицы общий балл (суммарная оценка) высчитывается как сумма произведений отношения набранных баллов к необходимому количеству баллов за задание и коэффициента (или «вес» задания) сложности/ важности задания.
Появился опыт применения рейтинговой системы оценки в условиях коллективных форм работы над общим зачетным проектом, определяющим баллы итоговой аттестации. Оценка складывалась из ряда компонентов:
• письменная работа с представлением личного взгляда на проблематику проекта;
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.333 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.335⇒
