Литература 1. Кувалдина Т. А. Сравнительный анализ систем тестовых заданий по информатике на основе тезаурусного метода // Применение новых технологий в образовании: Матер. 14-й Междунар. конф. - Троицк: МОО Фонд “Байтик”, 2003. - С. 228-229.
2. Кувалдина Т.А. Применение методов искусственного интеллекта для анализа и проектирования тезаурусов учебных дисциплин: Монография. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена; Волгоград: Перемена, 2003. - 195 с.
3. Кувалдина Т.А. Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики // Информатика и образование. 2003. № 11. С. 3-6.
4. Кувалдина Т.А., Краморов С.В. Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода // Открытое образование. 2006. № 3 (56). С. 28-41.
5. Кувалдина Т.А., Краморов С.В. Система электронного рейтинга как средство визуализации результатов обучения информатике // Применение новых технологий в образовании: Матер. 15-й Междунар. конф.: - Троицк: МОО “Байтик”, 2004. - С. 314-315.
ABOUT APPLICATION OF VARIOUS METHODS OF THE ESTIMATION OF QUALITY OF EDUCATIONAL PROCESS IN REMOTE AND INTERNAL EDUCATION Melnik O.K. (okmelnik@mail.ru), Tenitsky L.A. (teleon@ttk.ru)
Modern University for the Humanities, Troitsk representative office The Moscow Art Industrial Institute
Abstract
In the report some variants of an estimation of educational process carrying out on humanitarian disciplines are considered to control knowledge getting by students of various forms of studying.
О ПРИМЕНЕНИИИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДИСТАНЦИОННОМ И ОЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Мельник О.К. (okmelnik@mail.ru), Теницкий Л.А. (teleon@ttk.ru)
Современная гуманитарная академия, Троицкое представительство Московский художественно-промышленный институт.
Аннотация В докладе рассмотрено несколько вариантов оценки проведения образовательного процесса по дисциплинам гуманитарного профиля с целью контроля усвоения получаемых знаний студентами различных форм обучения.
Введение новых систем оценки в учебную деятельность является сегодня совершившимся фактом, являющимся одним из составляющих менеджмента качества образования. Это способствует одновременному решению нескольких задач.
Во-первых, такие системы существенно повышают реальные стимулы к овладению учебным материалом. Понимание необходимости усвоения всего комплекса преподаваемых дисциплин, учебный процесс приобретает логическую последовательность и завершенность в представлении обучающихся, возникает осознание необходимости вовлеченности в учебный процесс в течение всего учебного года, а также всего периода обучения.
Во-вторых, такие системы позволяет создать основу для дифференциации студентов с учётом их индивидуальных возможностей в процессе перехода на профессиональную подготовку на выпускных курсах, т.е. создание условий для перехода на многоуровневую систему.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.316 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.318⇒