• Нотация IDEF0 - (FIPS 183 США «Intégration définition for function modeling (IDEF0)» -«Интеграционное определение для моделирования функций»), формат и правила описания функциональной модели.
• Нотация IDEF3 - (workflow modeling, Process Description Capture Method), формат и правила описания потоков работ (процессной модели).
• Нотация DFD - (Data Flow diagramming), формат и правила описания потоков данных (модели документооборота).
• Операция (процедура) - часть бизнес-процесса (задачи, работы), реализуемая в течение определенного промежутка времени в рамках одного элемента организационной структуры и соотносящаяся с познаваемым результатом, представленным в определенной форме.
Таким образом, основным назначением инструментальных средств для бизнес-моделирования, является создание адаптивной модели организации и принятие управленческих решений для эффективного функционирования предприятий.
МОДУЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ -ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Хламова И.В. (Hlamova1@yandex.ru)
ОМЦ Западного округа гМосквы
Афанасьева Т.Н. (Afanas1016@yandex.ru)
Школа № 1016 Западного округа г.Москвы1
Сегодня идёт интенсивное наполнение Интернет для настоящего обеспечения дистанционного обучения по разным предметам. Процесс обучения может быть экстенсивным или интенсивным. Интенсивным этот процесс может стать, прежде всего, за счет использования инноваций, в числе которых педагогические и информационнотехнологические. Непрерывное обучение требует гибкой программы и ее выстраивания в соответствии с существующими реалиями ее сегодняшнего дня. Общее направление ИКТ образовательного профиля состоит в том, что ИКТ, используя познавательную способность воображения, расширяют возможности восприятия информации посредством органов чувств. Новейшие ИКТ образовательного профиля - это уже не просто одно из средств проверки и закрепления полученных знаний. Теперь они открывают совершенно новые познавательные возможности и перспективы для самостоятельного обучения обучающегося. Стимуляция интереса к предмету, пояснения учебного материала с помощью аналогий, значительное расширение теоретических и практических возможностей курса, неограниченный рост количества практических модулей, улучшение качества методических рекомендаций по практическому использованию возможностей дистанционного обучения -вот только краткий перечень современный улучшений в дистанционных модулях по физике.
Мы принимали и продолжаем принимать участие в проекте «Создание электронных образовательных ресурсов нового поколения, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету «Физика» основного общего и среднего (полного) общего образования в учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования», направленном на размещение в открытом доступе электронных учебных модулей по физике и соответствующих модулей методической поддержки (ММП). Использование возможностей Интернет в рамках нового подхода позволяет существенно повысить эффективность образовательного процесса. В глобальной сети обновляются не только учебные материалы, но и другие ресурсы, жизненно необходимые как для преподавателей, так и для пытливых обучающихся.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.236 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.238⇒