Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Такого рода игры и увлечения можно использовать на уроках как средство включения детей в учебную деятельность, средство развития любознательности, метод изменения позиции пассивных детей, активизации учебного процесса.

На уроках игра объединяет познавательную и творческую активность. Игровая форма помогает детям включиться в познавательную деятельность, дает возможность многостороннего раскрытия личности, развития ее способностей, сплачивает учащихся. Разумное сочетание игровой занимательности и серьезности заданий помогает детям заниматься с интересом, быть активными и внимательными. Игровая деятельность способствует усвоению норм взаимопомощи, помогает сформировать адекватную самооценку.

Современные достижения в развитии информационной и компьютерной техники диктуют необходимость применения учебных компьютерных игр в образовательном процессе. Такие игры привлекают нынешних детей и способствуют формированию познавательной активности и навыков общения.

Литература 1. Варченко В.И. «Радуга в компьютере. Компьютерные игры в школе» (журнал Начальная школа №10 1997 стр.92-94)

2. Грамолин В. В. «Обучающие компьютерные игры» (журнал Информатика и образование №4 1994 стр.56-60)

3. Ладыженская Н.В. «Технические средства обучения на уроках риторики в школе» (коллективная монография Школа профессора Т.А.Ладыженской Москва Изд-во Прометей МПГУ 2005 244с. стр.195-198)

FEATURES OF VERIFICATION OF PROBLEMS IN COURCE OF CHEMISTRY BASED ON CHEMICAL ELEMENTS AND THEM PROPERTIES Mantserov D.I (mdi82@mail.ru)

Saint-Petersburg State University, faculty of mathematics and mechanics, post-graduate student

ОСОБЕННОСТИ ВЕРИФИКАЦИИ ЗАДАЧ ПО КУРСУ ХИМИИ НА БАЗАХ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ СВОЙСТВ Манцеров ^M.(mdi82@mail.ru)

Санкт-Петербургский Государственный Университет, математико-механический факультет

Аннотация Ниже будет рассказано об особенностях проверки задач по курсу химии при помощи программы KVerifier. В качестве основы для проверки задач берутся химические элементы и их числовые характеристики(например: номер элемента, номер группы, валентность). Также несколько слов будет сказано о связи применение математического языка к решению задач по химии.

Среда KVerifier изначально была разработана для проверки знаний респондента. Первоначальная (существующая и работающая) версия предполагала проверку знаний в некоторых областях математики, такие как квадратичные уравнения, задачи на тему «четырехугольники», задачи на тему «треугольники». Со временем среда KVerifier была усовершенствована, и был разработан модуль для решения задач по химии. Данная представляет собой апплет, написанный на языке программирования JAVA. Данный апплет используется на web-странице, что позволяет его использовать через Internet. Эта возможность позволит использовать среду KVerifier для дистанционного обучения.

Применение новых технологий в информатике-стр.184 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.186