3. усваивать учебное содержание при работе с литературой;

4. осуществлять самоконтроль. саморазвиваться;

5. получать знания в соответствии с требованиями стандарта и при необходимости и возможности и повышенного уровня;

6. развивать личностные качества/

В настоящее время становится важным обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически анализировать получаемые знания и применять их для решения все новых задач. Цель системы образования в современном обществе: интеллектуальное и нравственное развитие человека. Сейчас нужен человек, самостоятельно, критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Для этого необходимо вовлекать учащихся в разнообразную самостоятельную деятельность в различных областях знания. И существенно этому могут помочь компьютерные телекоммуникации, являющиеся эффективным средством обучения, которое имеет свои дидактические свойства и функции. В связи с выше сказанным, меняется характер и содержание подготовки преподавателя к занятиям: он продумывает не как доступно объяснять материал, а как лучше управлять деятельностью учащихся на занятии.

Использование телекоммуникаций в процессе обучения, потребует дополнительных временных затрат, но технические свойства телекоммуникаций делают их весьма перспективными в процессе формирования компетенций. Уже накопленный, хотя пока и незначительный, опыт применения телекоммуникаций в различных сферах образования показал, что этот вид информационных технологий позволяет выделить основные дидактические функции:

1. организовать совместные исследовательские работы учащихся, учителей, студентов, научных работников;

2. оперативно обмениваться информацией, идеями, планами по интересующим участников совместных проектов вопросам, темам, расширяя таким образом кругозор, повышая свой культурный уровень;

3. формировать коммуникативные навыки;

4. формировать умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью самых ИТ,

5. способствовать развитию интереса у учащихся к ИТ и иностранному языку в условиях международных телекоммуникационных проектов и телеконференций, 6. способность формированию ключевых, и профессиональных компетенций

RESEARCH ACTIVITY OF STUDENTS IN COURSES IT IN KREADIT-REITING EDUCATION MODULE Korshunova V. (wera7@maii.ru), Smolyaninova O. (smololg@lan.krasu.ru)

Siberian Federal university (SFU), Krasnoyarsk

Abstract

Innovational processes in the modern system of Russian education and normalization of learning process connect with increase of independency researches of students, and active using of IT resources in kreadit-reiting education module

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В КУРСАХ ИТ В КРЕДИТНО-РЕЙТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Коршунова В. В. (wera7@mail.ru), Смолянинова О.Г. (smolog@lan.krasu.ru)

Применение новых технологий в информатике-стр.167 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.169