Перспективы широкого использования коммуникационного потенциала Интернет в обучении иностранному языку выглядят весьма многообещающими. Однако многие организационные, технологические и методические проблемы такого использования еще ждут своего решения. Ярким подтверждением этому может служить прошедшая 26 апреля 2007 года в РГГУ первая конференция "Веб 2.0: Социальные сервисы для науки, образования, бизнеса и искусства".
Литература 1. Теория и практика дистанционного обучения./ Под ред. Е.С.Полат - М., 2004.
2. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. - М., 2003.
3. Кашпарова В.С., Синицын В.Ю., Сорокин А.П. Информационные ресурсы сети Интернет для обучения английскому языку. // Материалы 3 Всероссийской научнопрактической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования». - Челябинск 16 ноября 2004 г.
4. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М., 2006.
5. Тим О’Рейли Что такое Веб 2.0. (18 октября 2005 года)http://www.computerra.ru/think/234100/
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ ЭКОЛОГОВ Кашпарова В.С., Сорокин А.П. (elanso197@yahoo.com)
Московский государственный университет природообустройства (МГУП), Синицын В.Ю. (LeonidMoroz2007@yandex.ru)
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), г. Москва Институт информационных наук и технологий безопасности (ИИНТБ), г. Москва Аннотация Представлен опыт использования видеоконференций в программе «Водные и почвенные ресурсы и охрана окружающей среды» с углубленным изучением английского языка, созданной в Московском государственном университете природообустройства при участии университета штата Мэриленд (США).
В современных условиях стоящая перед высшими учебными заведениями задача подготовки высококвалифицированных и разносторонне образованных специалистов не может быть реализована без изменения подхода к преподаванию иностранных языков. Новые возможности трудоустройства специалистов, а также программы академической мобильности, позволяющие студентам выезжать на обучение в зарубежные университеты, предъявляют повышенные требования к языковой подготовке, особенно в области профессиональной коммуникации.
Программа «Водные и почвенные ресурсы и охрана окружающей среды» с углубленным изучением английского языка, созданная в Московском государственном университете природообустройства при участии университета штата Мэриленд (США) направлена на то, чтобы наряду с качественной подготовкой по английскому языку, дать студентам навыки и практику общения с носителями языка, предоставить возможность изучать основы будущей специальности на английском языке, познакомиться с международным опытом решения проблем использования и охраны природных ресурсов, а также с тем, как ведется преподавание в зарубежных вузах.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.146 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.148⇒