При разработке учебно-методического комплекса можно использовать различные языки web-программирования: HTML, XML, PHP и др. На смену и в дополнение старым методам пришли технологии поисковой оптимизации. Использование WEB-технологий позволяет относительно легко создавать гипертекстовые документы, в следствии чего, информация в документах Web может быть найдена по ключевым словам. Это означает, что каждый обозреватель Web содержит определенные ссылки, через которые образуются так называемые гиперсвязи, позволяющие миллионам пользователей Internet вести поиск информации по всему миру. Через цифровые технологии становятся широко доступными редчайшие издания, памятники культуры, зачастую существующие лишь в единственном экземпляре, доступ к которым ранее имели лишь узкие специалисты, что способствует общему культурному просвещению. Web-технологии могут открывать доступ к другим ресурсам Internet, например к электронной почте, FTP, Gopher, WAIS или конференциям Usenet.

Интернет технологии очень удобно использовать при демонстрации приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др. Внедрение новых технических средств в учебный процесс расширяет возможности наглядных методов обучения. Применение мультимедийных технологий, позволяет сделать обучающий курс более презентабельным. Используя программу PowerPoint появляется возможность проецировать слайды на большой экран, что делает прослушивание лекций и просмотра слайдов более интересным и позволяет одновременно обучать гораздо большее количество людей.

Следует понимать, что содержание учебно-методического комплекса не журнальный отзыв. Специфика его в том, что студент должен не читать, а получать информацию. Особенности методического комплекса требуют автоматизации ряда ключевых действий. Отсутствие этой автоматизации неизбежно приводит к неупорядоченности процессов и, как неизбежное следствие, отсутствию четкой причинно-следственной связи в управлении проектом. Поэтому очевидно, что электронные обучающие технологии все более вытесняют традиционное обучение, так как они не уступают, а по многим показателям превосходят существующую систему образования. Тяжело переоценить преимущество, которое дает наличие программных продуктов, интегрированных в единый пакет, обеспечивающий, поддерживающий и существенно облегчающий основные направления учебного процесса и обеспечивая комплексный подход к обучению.

USE OF MULTIMEDIA FOR THE ORGANIZATION OF LECTURE AND INDEPENDENT EMPLOYMENT Zhdanov D.N., Smoljaninova S.V.

The Altay state technical university, Barnaul

Abstract

Work is devoted to the description of opportunities of use of multimedia means in educational process of high school

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Жданов Д.Н., Смолянинова С. В.

Алтайский государственный технический университет, г. Барнаул Аннотация Работа посвящена описанию возможностей использования мультимедийных средств в учебном процессе ВУЗа

Применение новых технологий в информатике-стр.125 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.127