На втором этапе: фактической визуализации - эти отсчеты будут прочитаны и интерполированы для вычисления распределения света.

Точность предварительного прогона зависит от размера изображения. Часть изображения, учитываемую при предварительном прогоне, определяет параметр Prepass Size. Если он равен 1/1, то это означает, что область прогона совпадает с визуализируемым изображением, что даст наилучший результат. Для экономии времени значение Prepass Size можно постепенно уменьшать. Интерполяция от счетов может возместить потерю информации об отсчетах.

Обычно для параметра Prepass Size рекомендуется выбирать максимально большое значение, а затем уменьшать его в ходе тестовых визуализаций.

В стандартном режиме точность визуализации также определяют с помощью параметра Accuracy. Ее можно подстроить в соответствии со сложностью просчитываемых поверхностей с помощью значений Min Resolution и Max Resolution.

Параметр Min Resolution задает число отсчетов для простых поверхностей. Области, в которых объекты сближаются или отбрасывают друг на друга тени, относятся к сложным поверхностям, которым соответствует параметр Max Resolution.

Таким образом, мы получаем систему, аналогичную используемой для рассеянного отражения или прозрачности в материалах: параметр Accuracy определяет число пикселей, которые используются в качестве отсчетов, а значения Min Resolution и Max Resolution - количество отсчетов для каждого пикселя.

Этот вид оптимизации числа отсчетов позволяет значительно повысить значение параметра Stochastic Samples no сравнению со стохастическим режимом.

Вычисления в режиме Standard обычно свободны от шума и дают лучшее качество, однако требуют больше опыта и тестовых визуализаций для поиска правильных настроек. Тем не менее, визуализация в стандартном режиме проходит значительно быстрее, чем в стохастичеВ нижней части диалогового окна lender Settings находятся параметры, ш-ющие отношение к подготовительному прогону в режиме Standard. Результат такого прогона можно сохранить на даже, установив флажок Save Solution. В зж-симости от значения параметра Rrnm-pute можно использовать сохраненное решение без повторного прогона для к-ждого просчета изображения.

Это имеет смысл только в том слуге, когда между тестовыми визуализациями объекты, а также настройки камеры и и-вещения остаются неизменными.

В этом случае установите флажок Save Solution, а в раскрывающемся списке Recompute выберите элемент First Time. Это приведет к сохранению только результата первого предварительного прогона, который затем будет автоматически загружаться во время всех последующих тестовых визуализаций.

Если параметр Recompute имеет значение Always, то предварительный протон будет выполняться каждый раз независимо от сохраненных решений.

Значению Never соответствует поиск сохраненного результата предварительного прогона. Если он найден не будет, система выдаст сообщение об ошибке.

Кроме того, для сохранения внешнего вида освещения сцены можно установить флажок Show Illumination in Prepass. В результате в ходе предварительного прогона будет учтено не только освещение Global Illumination, но и реальные источники света. Это может пригодиться во время тестовой визуализации, поскольку нам не придется ожидать завершения процесса, чтобы оценить освещение.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒