Готовая задняя крышка

Рис. 3.125. Готовая задняя крышка У верхнего края крышки еще нет углубления с вентиляционными отверстиями. Этот элемент модели будет вытеснен непосредственно из крышки. Для этого, выделите верхние поверхности, включая закругленный верхний угол (рис. 3.126).

Выделены поверхности в верхней части крышки

Рис. 3.126. Выделены поверхности в верхней части крышки Выдавите эти поверхности вверх за одно действие и выделите поверхности спереди, которым будет соответствовать отверстие (рис. 3.127).

Выделены поверхности спереди

Рис. 3.127. Выделены поверхности спереди Немного сдавите эти поверхности, чтобы задать край предполагаемого отверстия (рис. 3.128).

Поверхности немного сдавлены

Рис. 3.128. Поверхности немного сдавлены

Эту точно сформированную группу многоугольников необходимо сдвинуть внутрь крышки с помощью команды Extrude, а затем - удалить. В результате у нас останется только узкая щель на крышке (рис. 3.129).

Получена щель на крышке

Рис. 3.129. Получена щель на крышке

Создание стоек

Рис. 3.130. Создание стоек

Подгонка нижнего края задней части кузова под к форме крышки двигателя

Рис. 3.131. Подгонка нижнего края задней части кузова под к форме крышки двигателя

3.11. Задняя решетка Просвет в кузове под задним бампером закрыт двумя решетками и поперечиной (рис. 3.132). Мы начнем моделировать поперечину, а позже в образованна отверстия поместим решетки.

В качестве основы для модели воспользуемся удлиненным кубом с четырьмя разбиениями вдоль оси X и тремя - вдоль осей Y и Z (рис. 3.133).

Основа для модели поперечины

Рис. 3.133. Основа для модели поперечины

Разместите куб под крышкой двигателя параллельно ей, после чего преобразуйте его в полигональный объект и сместите сегменты таким образом, чтобы из средней части объекта в дальнейшем можно было выдавить вертикальное крепление (рис. 3.134).

замена матрицы макбук аир.

Разместите вершины в центре так, чтобы они оказались в точности в плоскости симметрии. Затем правую часть куба можно удалить - она будет добавлена позже с помощью объекта SymmetryТеперь растяните вертикальную перемычку таким образом, чтобы она касалась нижней части крышки двигателя. После этого многоугольники вверху поперечины можно удалить (рис. 3.135).

Моделирование поперечины

Рис. 3.134. Моделирование поперечины

Вертикальная перемычка достигает нижнего края крышки двигателя

Рис. 3.135. Вертикальная перемычка достигает нижнего края крышки двигателя Подчините половину поперечины объектам Symmetry и HyperNURBS, чтобы можно было увидеть, как выглядит наша модель (рис. 3.136).

Модель можно подчинить уже существующему объекту Symmetry, чтобы не применять отдельную симметрию для каждого нового объекта.

Видимый изгиб в районе вертикальной поперечины можно создать с помощью горизонтальных разрезов у ее основания и посередине. Позиции этих разрезов показаны на рис. 3.136 стрелками.

Решетка Область между поперечиной и крышкой двигателя мы заполним стилизованной решеткой, которую позже используем и в других частях автомобиля.

Сглаживание и корректировка фиуры

Рис. 3.136. Сглаживание и корректировка фиуры

РИс. 3.138. Сплайн смещен в позицию 0 по оси Z

Создан замкнутый сплайн

Рис. 3.139. Создан замкнутый сплайн Подчините сплайн объекту Extrude NUBS и в окне Attribute выберите на вкладке Caps (Торцы) для параметра End (Конечный) значение Fillet Cap (Торец с кромкой). В раскрывающемся списке Fillet Туре (Тип кромки) выберите элемент Engraved (Выгравированная) (рис. 3.140).

Структуру решетки можно создать путам копирования удлиненных кубов. Для этого создайте куб с гранями в восемь единиц вдоль осей X и Z. Высота пусть пока равняется 200 единицам.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒