. Затенения и текстуры можно сгладить с помощью ранее рассмотренных параметров Sampling и Blur непосредственно в группе Texture каждого канала материала, однако таким способом не всегда достигается желаемое качество.
В сглаживание должен быть включен весь материал со всеми его свойствами, а не просто один канал. Именно для этой цели в раскрывающемся списке Antefe-sing и существует элемент Best. Ему соответствует сглаживание геометрии с дополнительной интерполяцией материалов. Другими словами, значение Best до ет наилучшее качество изображения.
Характер интерполяции настраивают с помощью раскрывающего списка Fte Так, выбор значения Still Image (Неподвижное изображение) даст в результате визуализации очень четкое изображение, применимое для печати или отображении на экране.
Излишняя резкость в мелких деталях может привести к мерцанию или прерывистому движению в анимации. По этой причине в раскрывающемся списке присутствует элемент Animation, выбор которою приводит к легкому размытию изображения.
Фильтр Blend позволяет смешать два вышеупомянутых фильтра. Соотношение между ними можно изменить на странице Antialiasing диалогового окна Render Settings (об этом - чуть позже). Все остальные фильтры используются в зависимости от ситуации.
О преимуществах и недостатках этих фильтров можно узнать в интерактивной справке CINEMA 4D. Например, фильтр Snc для неподвижных изображений дает даже лучший результат, чем Still Image, однако ему требуется больше времени для расчетов.
Параметры Transparency, Reflection и Shadow на странице General диалогового окна Render Settings определяют различное качество визуализации для прозрачности, отражения и создания теней.
Во время конечной визуализации для каждого из них должно быть задано максимальное качество, чтобы в изображении отразились все свойства материалов и освещения.
Во время тестовой визуализации некоторые из этих параметров имеет смысл отключить для экономии времени.
Подобным же образом влияет на визуализацию и параметр Render As Editor (Визуализация как в редакторе). Он позволяет получить изображение в требуе-мм разрешении, которое выглядит точно так же, как содержимое окна проекции редактора. Так, например, можно просчитать каркас или сцену в режиме быстрого затенения. Трем элементам в раскрывающемся списке Render As Editor соответствуют настройки окон редактора или шаблоны CINEMA 4D.
Этот тип вычислений обычно используют для тестовой визуализаций анимации, когда основное внимание уделяют не высокому качеству отображения поверхностей, а характеру движения объектов. В результате анимация, содержащая несколько сотен кадров, может быть визуализирована намного быстрее.
Подведем итоги… На странице General диалогового окна Render Settings обычно изменяют характер сглаживания и фильтрации, а для всех остальных параметров задают значения, соответствующие наивысшему качеству.
Параметры вывода Теперь рассмотрим параметры вывода результатов визуализации. На странице Output диалогового окна Render Settings задают требуемое разрешение конечного изображения или анимации (рис. 2.141).