Место инструктора в кабине малого пилотажного тренажера. Оборудование позволяет инструктору следить за условиями полета и параметрами окружающей среды (перепечатано с разрешения компании Frasca International)

Рис. 1.47. Место инструктора в кабине малого пилотажного тренажера. Оборудование позволяет инструктору следить за условиями полета и параметрами окружающей среды (перепечатано с разрешения компании Frasca International)

Изображения, создаваемые пилотажным тренажером (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

Рис. 1.48. Изображения, создаваемые пилотажным тренажером (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

Изображения, которые генерирует тренажер ВМФ (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

Рис. 1.49. Изображения, которые генерирует тренажер ВМФ (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

Изображения тренажера, имитирующего космический корабль (перепечатано с разрешения компании Mediatech и GE Aerospace)

Рис. 1.50. Изображения тренажера, имитирующего космический корабль (перепечатано с разрешения компании Mediatech и GE Aerospace)

Внутренний вид автомобильного тренажера (панель а) и изображения части улицы (панель б), которую может видеть водитель (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

Рис. 1.51. Внутренний вид автомобильного тренажера (панель а) и изображения части улицы (панель б), которую может видеть водитель (перепечатано с разрешения компании Evans & Sutherland)

КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО

Как в изобразительном искусстве, так и в полиграфии, применяются методы компьютерной графики. Сегодня художникам доступны разнообразные компьютерные методы и средства, в том числе и специальное оборудование, коммерческие программные пакеты (такие как Ьишепа), программы для работы с математическими символами (такие как МаШетаиса), пакеты для АП, настольные издательские программные средства и анимационные системы, дающие возможность проектировать форму и описывать движение объекта.

Рисунок-карикатура, созданный с помощью инструмента “кисть”, на котором символически изображен художник, работающий за монитором (перепечатано с разрешения компаний Gould Inc., Imaging & Graphics Division и Aurora Imaging)

Рис. 1.52. Рисунок-карикатура, созданный с помощью инструмента “кисть”, на котором символически изображен художник, работающий за монитором (перепечатано с разрешения компаний Gould Inc., Imaging & Graphics Division и Aurora Imaging)

На рис. 1.52 фигурально описывается использование инструмента paintbrush (кисть), которая дает художнику возможность “рисовать кистью” на экране монитора. По сути, картина, как правило, рисуется электронным образом на графическом планшете (кодировщике) пером, которое может имитировать разные мазки кистей, разную ширину кисти и разные цвета. С помощью “кисти” мультипликатор нарисовал героев рис. 1.53, которые, по-видимому, заняты созданием самих себя.

Мультипликационное изображение "художника”, создающего картину с помощью “кисти”. На рис. а на графическом планшете нарисовано, как гномы смотрят на изображение, появляющееся на экране. На рис. б фигурки художника и гномов наложены на известный рисунок Санта Клауса Томаса Наста, введенный в систему с помощью видеокамеры, а затем приведенный к соответствующему масштабу и расположенный в нужном месте (перепечатано с разрешения компаний Gould Inc., Imaging & Graphics Division и Aurora Imaging)

Рис. 1.53. Мультипликационное изображение "художника”, создающего картину с помощью “кисти”. На рис. а на графическом планшете нарисовано, как гномы смотрят на изображение, появляющееся на экране. На рис. б фигурки художника и гномов наложены на известный рисунок Санта Клауса Томаса Наста, введенный в систему с помощью видеокамеры, а затем приведенный к соответствующему масштабу и расположенный в нужном месте (перепечатано с разрешения компаний Gould Inc., Imaging & Graphics Division и Aurora Imaging)

Копия картины Ван Гога, сделанная художником-графиком Элизабет О’Рурк (Elizabeth O’Rourke) с помощью беспроводного пера, реагирующего на давление (перепечатано с разрешения корпорации Wacom Tachnology)

Рис. 1.54. Копия картины Ван Гога, сделанная художником-графиком Элизабет О’Рурк (Elizabeth O’Rourke) с помощью беспроводного пера, реагирующего на давление (перепечатано с разрешения корпорации Wacom Tachnology)

Электронная акварель, написанная Джоном Дерри (John Derry) из Time Arts, Inc. с помощью беспроводного, реагирующего на давление пера и программного продукта Lumena, имитирующего кисть и гуашь (перепечатано с разрешения корпорации Wacom Technology)

Рис. 1.55. Электронная акварель, написанная Джоном Дерри (John Derry) из Time Arts, Inc. с помощью беспроводного, реагирующего на давление пера и программного продукта Lumena, имитирующего кисть и гуашь (перепечатано с разрешения корпорации Wacom Technology)

Для создания электронной картины на рис. 1.54 использовалась “кисть” с беспроводным чувствительным к давлению пером \Vacom, которая имитирует мазки кисти Ван Гога. Перо передает изменения давления руки через различную ширину линий, размер кисти и градацию цвета. На рис. 1.55 изображен рисунок акварелью, созданный с помощью такого пера и программного обеспечения, позволяющего художнику создавать эффект акварельных, пастельных или масляных красок, имитируя разное время высыхания, влажность и различные основы. На рис. 1.56 приведен пример сочетания инструмента “кисть” с отсканированными изображениями.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒