Яркость 800

10.4. Прозрачные поверхности 801

Полупрозрачные материалы 802

Преломление света 803

Стандартная модель прозрачности 805

10.5. Атмосферные эффекты 806

10.6. Тени 807

10.7. Параметры камеры 808

10.8. Отображение интенсивности света 809

Распределение уровней интенсивности 809

Гамма-коррекция и таблицы видеосоответствий 810

Вывод на экран тоновых изображений 813

10.9. Полутоновые шаблоны и методы псевдослучайного шума 814

Полутоновые аппроксимации 814

Методы введения псевдослучайного шума 819

10.10. Методы визуализации многоугольников 822

Визуализация поверхностей постоянной интенсивности 823

Визуализация поверхностей по методу Гуро 824

Визуализация поверхности по Фонгу 827

Быстрая визуализация поверхности по Фонгу 828

10.11. Методы построения хода лучей 829

Стандартный алгоритм построения хода лучей 831

Расчет пересечения луча с поверхностью 834

Пересечение лучом сферы 836

Пересечения луча с многогранником 837

Сокращение вычислений при решении задачи пересечения лучом объекта 838

Методы деления пространства 839

Имитация эффектов фокусировки камеры 844

Построение лучей без наложения 846

Распределенное построение хода лучей 849

10.12. Модели диффузного отражения 852

Слагаемые лучистой энергии 853

Стандартная модель диффузного отражения 856

Метод прогрессивного уточнения диффузного отражения 861

10.13. Отображение среды 863

10.14. Отображение фотонов 866

10.15. Сложение деталей поверхности 866

10.16. Моделирование деталей поверхности многоугольниками 870

10.17. Наложение текстуры 870

Линейные текстурные узоры 871

Поверхностные текстурные узоры 872

Объемные текстурные узоры 876

Узоры с сокращенной текстурой 877

Методы процедурного текстурирования 877

10.18. Отображение шероховатости 878

10.19. Отображение кадра 881

10.20. Функции освещения и визуализации OpenGL 882

Функции OpenGL для задания точечных источников света 882

Положение и тип источника света OpenGL 882


⇐ вернуться назад | | далее ⇒