Яркость 800
10.4. Прозрачные поверхности 801
Полупрозрачные материалы 802
Преломление света 803
Стандартная модель прозрачности 805
10.5. Атмосферные эффекты 806
10.6. Тени 807
10.7. Параметры камеры 808
10.8. Отображение интенсивности света 809
Распределение уровней интенсивности 809
Гамма-коррекция и таблицы видеосоответствий 810
Вывод на экран тоновых изображений 813
10.9. Полутоновые шаблоны и методы псевдослучайного шума 814
Полутоновые аппроксимации 814
Методы введения псевдослучайного шума 819
10.10. Методы визуализации многоугольников 822
Визуализация поверхностей постоянной интенсивности 823
Визуализация поверхностей по методу Гуро 824
Визуализация поверхности по Фонгу 827
Быстрая визуализация поверхности по Фонгу 828
10.11. Методы построения хода лучей 829
Стандартный алгоритм построения хода лучей 831
Расчет пересечения луча с поверхностью 834
Пересечение лучом сферы 836
Пересечения луча с многогранником 837
Сокращение вычислений при решении задачи пересечения лучом объекта 838
Методы деления пространства 839
Имитация эффектов фокусировки камеры 844
Построение лучей без наложения 846
Распределенное построение хода лучей 849
10.12. Модели диффузного отражения 852
Слагаемые лучистой энергии 853
Стандартная модель диффузного отражения 856
Метод прогрессивного уточнения диффузного отражения 861
10.13. Отображение среды 863
10.14. Отображение фотонов 866
10.15. Сложение деталей поверхности 866
10.16. Моделирование деталей поверхности многоугольниками 870
10.17. Наложение текстуры 870
Линейные текстурные узоры 871
Поверхностные текстурные узоры 872
Объемные текстурные узоры 876
Узоры с сокращенной текстурой 877
Методы процедурного текстурирования 877
10.18. Отображение шероховатости 878
10.19. Отображение кадра 881
10.20. Функции освещения и визуализации OpenGL 882
Функции OpenGL для задания точечных источников света 882
Положение и тип источника света OpenGL 882