Категория Common (Общие) (рис. 1.20):
- Language (язык) - служит для выбора языка, используемого в интерфейсе программы;
- Scheme (схема) - служит для выбора цветовой схемы (рис. 1.21);
- Adapt Thread Priority (установка приоритета) - служит для предоставления программе Cinema 4D оптимального объема системных ресурсов (другие приложения будут работать медленнее);
- Use Quick Time - позволяет увеличить перечень форматов файлов, доступных для загрузки в Cinema 4D (если программа Quick Time установлена на вашем компьютере);
- Graphic Tablet (графический планшет) - флажок устанавливается при использовании графического планшета;
- Save Layout at Program End (сохранить настройки при выходе из программы) - сохраняет все настройки при выходе из программы;
- Realtime Spinner (счетчик в режиме реального времени) - служит для включения/отключения работы счетчика в режиме реального времени при воспроизведении анимации;
- Realtime Manager Update - обновление менеджеров в режиме реального времени в режиме воспроизведения анимации;
- Recalculate Scene on Rewind - обновляет изменяющиеся элементы сцены при перемотке анимационного ролика;
- Render Threads - задает требуемое число проходов при визуализации сцены.
- Категория Interface (Интерфейс) (рис.1.22) содержит настройки для элементов интерфейса:
- Dialogs (OK/Cancel Group) содержит два списка Style и Alignment (рис. 1.23).
- Список Style позволяет выбрать стиль интерфейса (Windows-like, как в Windows, или Macintosh-like, как в Macintosh), а список Alignment - признак выравнивания элементов на диалоговых окнах. Если задать,
например, Right, то в окне регистрации (рис. 1.1) кнопки будут выровнены по правой границе (рис. 1.24).
- Help Text позволяет задать способ вывода подсказки имени элемента, на который наведен курсор: либо в строке состояния, расположенной в нижней части экрана (Help Text on Statusbar), либо как всплывающая подсказка (Bubble Help).
- Menus позволяет настраивать внешний вид выпадающего меню. С помощью флажка Show Icons (отображать значки) можно выводить значки для обозначения команд слева от названия команды, а с помощью флажка Show Shortcuts (отображать комбинации клавиш) - выводить «горячие клавиши» (рис. 1.25).
- Look&Feel позволяет, если щелкнуть по кнопке F, задать шрифт для элементов графического интерфейса (GUI Font, рис. 1.26), а также вернуться к системному шрифту, щелкнув по кнопке R. Имя действующего шрифта указано справа от кнопки R. Например, чтобы получить в рабочем окне надписи, выполненные шрифтом 22 пункта (рис. 1.27), надо установить GUI Font, щелкнуть по кнопке F и в появившемся окне Font выбрать параметры шрифта.
В пункте Delays (задержки) можно настроить задержку (в мс) для различных динамических элементов интерфейса (рис. 1.28): всплывающее меню (Menu Popup), прокрутка меню (Menu Scrolling), всплывающие названия команд (Command Popup),