Возвращаемые значения.
Ненулевое значение, если списки отображений созданы, иначе 0. Смотри также:
wglüseFontBitmaps, glNewList, gICallList, gICallLists, gIListBase, gIDeleteLists, glEndList, gIGenLists.
3. ЛИСТИНГИ ВКЛЮЧАЕМЫХ ФАЙЛОВ
Файл myinc.h
Содержит объявления включаемых файлов и переопределения некоторых типов.
#ifndef _MY_INC_
#define _MY_INC_
#include<windows.h> // WIN API #include<gl\gl.h> // GL библиотека #include<gl\glu.h> // GLU библиотека #include<math> // математика
// комплексные числа (для построения фрактала)
# include<complex>
// такие классы, как plus и ptr_fun #include <functional>
// такие агоритмы, как copy, fill_n #include<algorithm>
// стандартный класс строк #include<string>
// такие алгоритмы, как accumulate #include <numeric>
#include <vector> // класс вектора #include<stdio.h> // файловый ввод/вывод в С #include<stdlib.h> // разные функции как random using namespace std;
// переопределение типов для краткости typedef unsigned int uint; typedef unsigned char uchar; typedef signed short sshort; typedef unsigned short ushort; typedef unsigned long ulong; typedef complex<float> complexf; template<class T,class Tl,class T2> inline void minmax(T&src,Tl mi,T2 ma)
{src=(src<mi)?mi:((src>ma)?ma:src);}
#include"array2d. h" // работа с двухмерным мас~::зсм #include"mtrans.h" // матрица преобразований
// инициализация/деинициализация OpenGl #include"glmain.h"
#include "winput.h" // ввод с устройств
#include"vertex.h" // вершина
#include"model.h" // класс моделей
#include"globj.h" // камера
#include"image.h" // загрузка/сохранение изображения #include"fimage.h" // обработка изображения
#include"fractset.h" // фрактальные алгоритмы
fendif
Файл array2d.h
Работая с растровыми изображениями, иногда удобно представить одномерный массив данных как двухмерный. Нижеприведенный класс Array2d позволяет выбрать в таком массиве прямоугольный блок элементов для обработки, причем элементы могут располагаться непоследовательно.
#ifndef _array2d_ fdefine _array2d_ struct Array2d {
int xlen; // ширина всего массива // коэффициенты масштабирования для х и у int sx,sy;
// левый верхний угол блока элементов // без учета коэффициентов int ох,оу;
int ind; // текущий индекс Array2d (int xl,int _ox=0,int _oy=0, int _sx=l,int _sy=l)
{init(xl,_ox,_oy,_sx,_sy);} void init(int xl,int _ox=0,int _oy=0, int _sx=l,int _sy=l);
// получить индекс элемента в блоке // х,у указываются относительно ох и оу int getind(int х,int у)
(return (у* sy+oy)*xlen+x*sx+ox; } void setind(int x,int y)
{ind=(y*sy+oy)*xlen + x*sx+ox; }
void setorg(int x,int y) {ox=x; oy=y;} void setscale(int _sx,int _sy){sx=_sx; sy=_sy;} int operator ++(int i) {return (ind+=sx)-sx;} operator int() {return ind; }