Определяет вершину мозаичного объекта.
void gluTessVertex (
GLUtesselator* tess, // мозаичный объект GLdouble coords[3], // координаты вершины
void* data // дополнительные данные
) ; Подробнее о параметрах, tess
Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess. data
Указатель на данные, которые передаются функции обратного вызова установленной функцией gluTessCallback.
Смотри также:
gluNewTess, gluTessBeginContour, gluTessBeginPolygo.
glullnProject
Отображает оконные координаты в координаты объекта.
int gluUnProject (
GLdouble winx,
GLdouble winy,
GLdouble winz,
const GLdouble modelMatrix[16],
const GLdouble projMatrix[16],
const GLint viewport[4], // область вывода
GLdouble *objx,
GLdouble *objy,
GLdouble *objz ) ; Подробнее о параметрах.
modelMatrix
Видовая матрица. projMatrix
Проективная матрица, winx, winy, winz Оконные координаты, objx, objy, objz
Переменные для сохранения вычисленных координат. Возвращаемые значения.
GL_TRUE в случае успеха, GL_FALSE в случае ошибки. Смотри также:
gIGet, glGetDoublev, gIGetlntegerv, gluProject. g I Vertex
Определяет вершину в трехмерном пространстве.
void glVertex4d (
GLdouble x, // x координата
GLdouble у, //у координата
GLdouble z, // z координата, по умолчанию равна О
GLdouble w // значение глубины
) ; Варианты: glVertex{234}{sifd}, glVertex{234Ksifd}v.
Подробнее о параметрах.
координата вершины должна быть больше 0. Значение по умолчанию 1.0.
Смотри также: дІВедіп, дІЕп<±
gIVertexPointer
Определяет массив вершин.
void glVertexPointer (
GLint size, // число координат на вершину
GLenum type, // тип координаты
GLsizei stride, // смещение
const GLvoid ‘pointer // указатель на массив данных
) ; Подробнее о параметрах, type
Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride
Смещение в байтах между последовательными элементами массива.
Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_VERTEX_ARRAY Когда массив вершин определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Следующие функции используют массив вершин, когда он разрешен: gIDrawArrays, gIDrawElements, glArrayElement. Результат выполнения функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_SIZE; gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_COUNT;
gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_VERTEX_ARRAY.