Определяет вершину мозаичного объекта.

void gluTessVertex (

GLUtesselator* tess, // мозаичный объект GLdouble coords[3], // координаты вершины

void* data // дополнительные данные

) ; Подробнее о параметрах, tess

Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess. data

Указатель на данные, которые передаются функции обратного вызова установленной функцией gluTessCallback.

Смотри также:

gluNewTess, gluTessBeginContour, gluTessBeginPolygo.

glullnProject

Отображает оконные координаты в координаты объекта.

int gluUnProject (

GLdouble winx,

GLdouble winy,

GLdouble winz,

const GLdouble modelMatrix[16],

const GLdouble projMatrix[16],

const GLint viewport[4], // область вывода

GLdouble *objx,

GLdouble *objy,

GLdouble *objz ) ; Подробнее о параметрах.

modelMatrix

Видовая матрица. projMatrix

Проективная матрица, winx, winy, winz Оконные координаты, objx, objy, objz

Переменные для сохранения вычисленных координат. Возвращаемые значения.

GL_TRUE в случае успеха, GL_FALSE в случае ошибки. Смотри также:

gIGet, glGetDoublev, gIGetlntegerv, gluProject. g I Vertex

Определяет вершину в трехмерном пространстве.

void glVertex4d (

GLdouble x, // x координата

GLdouble у, //у координата

GLdouble z, // z координата, по умолчанию равна О

GLdouble w // значение глубины

) ; Варианты: glVertex{234}{sifd}, glVertex{234Ksifd}v.

Подробнее о параметрах.

координата вершины должна быть больше 0. Значение по умолчанию 1.0.

Смотри также: дІВедіп, дІЕп<±

gIVertexPointer

Определяет массив вершин.

void glVertexPointer (

GLint size, // число координат на вершину

GLenum type, // тип координаты

GLsizei stride, // смещение

const GLvoid ‘pointer // указатель на массив данных

) ; Подробнее о параметрах, type

Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride

Смещение в байтах между последовательными элементами массива.

Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_VERTEX_ARRAY Когда массив вершин определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Следующие функции используют массив вершин, когда он разрешен: gIDrawArrays, gIDrawElements, glArrayElement. Результат выполнения функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_SIZE; gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_COUNT;

gIGet с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_VERTEX_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_VERTEX_ARRAY.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒