• GLU_POINT - объект отображается как множество точек.

Смотри также:

gluNewQuadric, gluQuadricNormals, gluQuadricOrientation, glu-QuadricTexture.

gluQuadricNormals

Устанавливает тип нормали, используемый с объектами второго порядка.

void gluQuadricNormals (

GLUquadricObj* qobj, // объект второго порядка GLenum normals // тип нормали

) ; Подробнее о параметрах. q°bj

Объект второго порядка, созданный gluNewQuadric. normals

Аргумент желаемого типа нормали может принимать следующие значения:

• GLU_NONE - не генерировать нормали;

• GLU_FLAT - генерировать одну нормаль для каждой грани;

• GLU_SMOOTH - генерировать одну нормаль для каждой вершины (это значение по умолчанию).

Смотри также:

gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture.

gluQuadricOrientation

Определяет внутреннюю или внешнюю ориентацию для квадратичных объектов.

void gluQuadricOrientation

(

GLUquadricObj *quadObject, // квадратичный объект GLenum orientation // ориентация

) ; Подробнее о параметрах. q°bj

Объект, созданный gluNewQuadric. orientation

Определяет ориентацию. Интерпретация внешней и внутренней стороны зависит от объекта. Может принимать следующие значения:

• GLU_OUTSIDE - нормаль отображаемого объекта направлена вовне, это значение по умолчанию;

• GLUJNSIDE - нормаль отображаемого объекта направлена внутрь.

Смотри также:

gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricNormals, gluQuadricTexture.

gluQuadricTexture

Определяет, разрешено ли текстурирование для объекта второго порядка.

void gluQuadricTexture (

GLUquadricObj* quadObject, // объект второго порядка

GLboolean textureCoords ) ; Подробнее о параметрах. q°bj

Объект второго порядка, созданный gluNewQuadric. textureCoords

Флаг генерации текстурных координат. Может принимать следующие значения:

• GL_TRUE - генерировать координаты;

• GL_FALSE - не генерировать.

Смотри также:

gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricNormals.

gluScalelmage

Масштабирует изображение в памяти. Для хорошего качества функция применяет фильтрацию результирующего изображения.

int gluScalelmage (

GLenum format,

GLint widthin,

GLint heightin,

GLenum typein, const void *datain,

GLint widthout,

GLint heightout,

GLenum typeout, void* dataout ) ; Подробнее о параметрах, format

Определяет формат цвета пикселей в массиве datain. Может принимать следующие значения: GL_COLOR_INDEX,

GL_STENCIL_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_BGR_EXT, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_BGRA_EXT, GL_LUMINANCE и GL_LUMINANCE_ALPHA. widthin, heightin

Ширина и высота масштабируемого изображения, typein

Определяет тип значений атрибутов пикселя. Может принимать следующие значения:

• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;

• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;

• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);

• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒