• GLU_POINT - объект отображается как множество точек.
Смотри также:
gluNewQuadric, gluQuadricNormals, gluQuadricOrientation, glu-QuadricTexture.
gluQuadricNormals
Устанавливает тип нормали, используемый с объектами второго порядка.
void gluQuadricNormals (
GLUquadricObj* qobj, // объект второго порядка GLenum normals // тип нормали
) ; Подробнее о параметрах. q°bj
Объект второго порядка, созданный gluNewQuadric. normals
Аргумент желаемого типа нормали может принимать следующие значения:
• GLU_NONE - не генерировать нормали;
• GLU_FLAT - генерировать одну нормаль для каждой грани;
• GLU_SMOOTH - генерировать одну нормаль для каждой вершины (это значение по умолчанию).
Смотри также:
gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricOrientation, gluQuadricTexture.
gluQuadricOrientation
Определяет внутреннюю или внешнюю ориентацию для квадратичных объектов.
void gluQuadricOrientation
(
GLUquadricObj *quadObject, // квадратичный объект GLenum orientation // ориентация
) ; Подробнее о параметрах. q°bj
Объект, созданный gluNewQuadric. orientation
Определяет ориентацию. Интерпретация внешней и внутренней стороны зависит от объекта. Может принимать следующие значения:
• GLU_OUTSIDE - нормаль отображаемого объекта направлена вовне, это значение по умолчанию;
• GLUJNSIDE - нормаль отображаемого объекта направлена внутрь.
Смотри также:
gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricNormals, gluQuadricTexture.
gluQuadricTexture
Определяет, разрешено ли текстурирование для объекта второго порядка.
void gluQuadricTexture (
GLUquadricObj* quadObject, // объект второго порядка
GLboolean textureCoords ) ; Подробнее о параметрах. q°bj
Объект второго порядка, созданный gluNewQuadric. textureCoords
Флаг генерации текстурных координат. Может принимать следующие значения:
• GL_TRUE - генерировать координаты;
• GL_FALSE - не генерировать.
Смотри также:
gluNewQuadric, gluQuadricDrawStyle, gluQuadricNormals.
gluScalelmage
Масштабирует изображение в памяти. Для хорошего качества функция применяет фильтрацию результирующего изображения.
int gluScalelmage (
GLenum format,
GLint widthin,
GLint heightin,
GLenum typein, const void *datain,
GLint widthout,
GLint heightout,
GLenum typeout, void* dataout ) ; Подробнее о параметрах, format
Определяет формат цвета пикселей в массиве datain. Может принимать следующие значения: GL_COLOR_INDEX,
GL_STENCIL_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_BGR_EXT, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_BGRA_EXT, GL_LUMINANCE и GL_LUMINANCE_ALPHA. widthin, heightin
Ширина и высота масштабируемого изображения, typein
Определяет тип значений атрибутов пикселя. Может принимать следующие значения:
• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;
• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;
• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);
• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;