Информацию, связанную с этими функциями, можно получить следующими вызовами:
gIGet с аргументом GL_MAP1_GRID_DOMAIN; gIGet с аргументом GL_MAP2_GRID_DOMAIN; gIGet с аргументом GL_MAP1_GRID_SEGMENTS; gIGet с аргументом GL_MAP2_GRID_SEGMENTS.
Смотри также:
glEvalCoord, glEvalMesh, gIGet, gIMap, gIMapGrid.
gIFeedbackBuffer
Конфигурирует режим обратной связи (feedback mode).
void gIFeedbackBuffer (
GLsizei size, // размер буфера GLenum type, // тип возвращаемых данных
GLfloat *buffer // указатель на буфер ) ; Подробнее о параметрах, size
Максимальное число значений, которое можно записать в буфер, type
Определяет запрашиваемые данные для каждой вершины. Может принимать одно из следующих значений: GL_2D, GL_3D, GL_3D_COLOR, GL_3D_COLOR_TEXTURE, GL_4D_COLOR_TEXTURE. buffer
Буфер, в котором сохраняются запрашиваемые данные.
Для использования буфера обратной связи необходимо вызвать функцию gIRenderMode с аргументом GL_FEEDBACK для установки режима обратной связи. В этом режиме OpenGI не создает пиксельные фрагменты. Вместо этого сохраняется информация о примитивах в указанном буфере. При переходе в другой режим отображения функция gIRenderMode возвращает число записей, сохраненных в буфере.
Для каждого примитива, который был бы растеризован, создается блок значений, который копируется в буфер. Каждый блок состоит из маркера, указывающего тип примитива, и значения, описывающего вершины примитива. Под примитивами также понимаются прямоугольные фрагменты пикселей и битовые изображения.
Функцией gIPassThrough можно записать собственный маркер в буфер обратной связи.
Далее описана грамматика записей, сохраняемых в буфере. Каждый примитив обозначается уникальным числом идентификатором, который сопровождается некоторым числом вершин.
feedbackList<-feedbackltem feedbackListI feedbackltem
feedbackltem<-point|lineSegmentI polygon|bitmap I pixelRectanglelpassThru
point<-GL_POINT_TOKEN vertex lineSegment<-GL_LINE_TOKEN vertex vertex| GL_LINE_RESET_TOKEN vertex vertex
polygon<-GL_POLYGON_TOKEN n polySpec polySpec<-polySpec vertex I vertex vertex vertex bitmap<-GL_BITMAP_TOKEN vertex pixelRectanglec-GL_DRAW_PIXEL_TOKEN vertex| GL_COPY_PIXEL_TOKEN vertex
passThruc-GL_PASS_THROUGH_TOKEN value vertexc-2d I 3d|3dColor|3dColorTexture|
4dColorTexture 2d<-value value 3d<-value value value 3dColor<-value value value color 3dColorTexture<-value value value color tex 4dColorTexture<- value value value value color tex colore-rgbaI index rgba<-value value value value indexe-va lue
tex<-value value value value
gIFinish
Ожидает завершения выполнения предыдущих вызовов функций OpenGI.
void gIFinish(); Смотри также: gIBegin, glEnd, gIFIush.
gIFIush
Выполняет команды OpenGL, сохраненные в буфере ожидания.
void gIFIush();
gIFog
Определяет параметры тумана.
void glFogf
(
GLenum pname, // имя параметра
GLfloat param // значение параметра
) ; Варианты: gIFogi, glFogfv, gIFogiv.
Подробнее о параметрах.
pname
Для glFogf and gIFogi, pname определяет имя параметра тумана с одним значением. Может принимать следующие значения: