В 2007 году отмечается 200-летие установления дипломатических отношений между Россией и США, поэтому более детальное знакомство российских учащихся со страницами истории США представляется весьма актуальным. Кроме того, выбранный для создания мультимедийного пособия исторический период - Гражданская война в США 1861-1865 гг. между Севером и Югом, являясь одной из самых трагических страниц в истории США, поможет российским учащимся посмотреть другими глазами на процветающую ныне страну, ее историю и народ.
Содержание пособия. Пособие состоит из 5 разделов по 5 уроков в каждом разделе. Пособие включает отрывки из романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», аудио- и видеоинформацию (аудиокнигу «Унесенные ветром» и фрагменты из одноименного художественного фильма), а также иллюстративный материал - исторические карты и документальные фотографии. В каждый раздел пособия включены задания на развитие рецептивных и продуктивных навыков и умений учащихся, грамматические и лексические упражнения.
Литература 1. Голицынский Ю. United States of America: Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. - С.-П.: «КАРО», 1999.
2. Корчажкина О. М. People’s drama of the American Civil War in Margaret Mitchell’s “Gone With the Wind”: Course Paper on American Studies. - М., 1997.
3. Похэнка Б. Иллюстрированная история гражданской войны в США 1861 - 1865гг. - М.: Изд-во Эксмо, 2003.
4. Халилова Л. А. США: История и современность. - М.: Рольф, 1999.
5. Mitchell M.
6. The American Civil War: “Civil War Scholarship in the 21st Century”: Selected Conference Proceedings // American Studies Journal. - 2001. - № 48.
INFORMATION TECHNOLOGIES IN COMPENSATIVE EDUCATION Burmistrova V.V. (defektoiog@gmaiI.ru)
Education Center 109 (EC 109), Moscow, Russia
Кровать для лежачих больных с функцией переворачивания аренда тут.
Abstract
We demonstrate that the usage of information technologies in the course of compensative éducation increases the level of acquirement of the lesson’s matter by all pupils independent of their category of the information perception.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОМПЕНСИРУЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ Бурмистрова В. В. (defektoiog@gmaii.ru)
Центр Образования № 109 (ЦО № 109), Москва
Abstract
В статье на практическом опыте показано, что использование ИКТ в процессе компенсирующего обучения способствует усвоению содержания занятий всеми учениками класса вне зависимости от их типа восприятия информации.
Компенсирующее обучение предусматривает создание специальных условий для детей, не имеющих ярко выраженных форм патологий психофизического характера, но испытывающих стойкие трудности при обучении в общеобразовательной школе. Учебные программы, реализуемые в компенсирующем обучении, те же, что и для учащихся обычных классов [1, 2].
Важным фактором успешного обучения является понимание педагогом того, как каждый учащийся усваивает информацию. Конечно, это происходит множеством способов, но как правило, один из способов усвоения информации у ребенка доминирует. Психологи выделяют следующие типы усвоения информации: визуальный, аудиальный, кинестетический, дигитальный (цифровой) [3, 4].
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.80 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.82⇒