• сокращает рабочее временя на подготовку материалов к уроку за счет наличия готовых уроков в ИИП «КМ-Школе»;

• приобретает неограниченные возможности в инновационной деятельности;

• позволяет расширить возможности самостоятельной работы учащихся;

• может использовать методическую поддержку своих коллег.

Имея в руках ТСО ученик:

• осваивает, сверх традиционной грамоты, принципиально новые технологии контакта, общения и творческой работы с бесчисленными носителями, источниками и хранилищами всех видов информации - текстовой, изобразительной и звуковой, включая сюда инструментальное наблюдение, регистрацию и анализ своего личного опыта;

• Не тратит много времени на розыск, заказ, ожидание, получение и копирование нужных сведений, документов, фотографий, кинофильмов, репродукций живописи и записей музыкальных произведений, разбросанных по множеству библиотек, музеев, университетов, исследовательских институтов и архивов разных стран.

• Имеет возможность любой интересующий фрагмент увидеть, услышать и наблюдать -причем с самых разных сторон, в подробнейших деталях и с комментариями крупнейших экспертов.

Практические примеры

Занимаясь природоведением, учитель, показывая изображение Земли, может прибегнуть к наглядной оптико-механической модели с помощью ТСО, где каждый ученик может не только наблюдать устройство солнечной системы на динамической модели, но и ставить над ней различные эксперименты. Здесь наблюдается встречное сотрудничество учителя и ученика, в котором ТСО выступает посредником или общим полем из совместной работы. Показ, рассказ и объяснение становятся намного более насыщенными, впечатляющими, понятными и доходчивыми, когда с помощью ТСО содержание урока дается в ярких, многогранных, динамических образах, а изучаемые объекты предстают перед учеником под разными углами зрения, целиком и по частям, в различном масштабе и ракурсе, но главное - как предмет, с которым можно производить различные исследовательско-познавательные преобразования.

Литература 1.http://www.smartboard.ru/

2.http://www.km-school.ru/

“1C:MATHKIT” - SOFTWARE TOOL FOR MATHEMATICAL CONSTRUCTIONAL TRAINING MODULES DEVELOPMENT Belaychuk O. (belo@1c.ru), Bakhtina E. (bakh@1c.ru)

"1C” Company, Moscow

Dubrovsky V.

Advanced Education and Science Center (AESC), Moscow State University

Abstract

The software tool “1C:Mathkit” is designed for development of training mathematical modules including construction, modeling, dynamic variation and experiment. It avails forming of visual geometrical notions at junior school, and for senior students at school it gives a full-scale environment for model construction and problem solving.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ «1С:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

Применение новых технологий в информатике-стр.63 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.65