Литература 1. Коджаспирова Г.М., Петров К.В.Технические средства обучения и методика их использования.-М.: «Академия»,2003- 256с.
2. Волович М.Б.Наука обучать./Технология преподавания математики-М^Г^Л-PRESS-280с.
3. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка./Под ред. Е.Д.Божович/:Учебное пособие.-Московский психолого-социальный институт,1999.-224с.
INFORMATION TECHNOLOGIES FOR SUPPORTING SCHOOL LEVEL OF THE NONSTOP PHYSICAL EDUCATION SYSTEM An A.F., Ryzhkova M.N. (anaf1@yandex.ru)
Murom Institute (branch) of Vladimir State University, Murom
Abstract
The dataware of school level of the non-stop physical educational system is considered in the paper. Using of the new-generation electronic educational resources will allow to realize the principles of accessibility, inheritance, personalization of education and to activate learners’ creative potential
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ан А.Ф., Рыжкова М.Н. (anaf1@yandex.ru)
Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета Аннотация Рассмотрена модель информационного обеспечения школьного уровня системы непрерывного физического образования. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения позволит реализовать принципы доступности, преемственности и индивидуализации образования, активизировать творческий потенциал обучаемых.
Устойчивое функционирование системы непрерывного физического образования невозможно без кардинальной модернизации ее наиболее массовой ступени - школьного обучения. На этом уровне закладываются основы мировоззрения, естественно научной культуры личности, формируется система знаний, умений и навыков, ориентированная на профилизацию обучаемых.
Необходимым условием повышения эффективности школьного образования в области физики является создание учебно-методических комплексов и технических средств сопровождения учебного процесса, базирующихся на электронных технологиях. В этой связи «погружение» курса физики в обучающую информационную среду является оправданным и отвечающим задачам современного образования.
Применение информационно-коммуникационных технологий в физическом образовании позволяет: повысить интерес и мотивацию к изучению дисциплины; предоставить доступ субъектам образовательного процесса к информации учебного и научно-методического характера, формировать их информационную культуру; визуализировать учебный материал; проводить моделирование сложных физических процессов и объектов; осуществлять автоматизированный контроль качества полученных знаний; реализовать технологии дистанционного и личностно-ориентированного обучения.
Несмотря на массовое оснащение учреждений среднего образования компьютерной техникой, системное применение информационных технологий в физическом образовании является скорее исключением, чем правилом. Это обусловлено, прежде всего, неподготовленностью учителя-предметника к компьютеризации учебного процесса, слабым методическим сопровождением существующих электронных обучающих ресурсов, отсутствием взаимодействия между уровнями системы физического образования.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.59 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.61⇒