Школьный Офис содержит следующие модули: Контингент, Кадры, Тарификация, Общие сведения (об образовательном учреждении), Нормативные документы и Администрирование. Модуль Контингент предназначен для учета учащихся в образовательном учреждении и ведения их личных дел. Модуль Кадры предназначен для учета сотрудников образовательного учреждения и ведения их личных дел. Модуль Тарификация предназначен для расчета тарификации, формирования учебного плана, учета различных доплат, формирования штатного расписания и т.д. Модуль Общие сведения предназначен учета данных учебного заведения, таких как наименование, вид, форма обучения, ИНН и т.д. Модуль Нормативные документы предназначен для хранения в программе нормативных документов (федеральных и региональных), регламентирующих функционирование системы образования. Модуль Администрирование предназначен для управления программным комплексом.
Данные, поступающие из образовательных учреждений, поступающие в управления образования помещаются и хранятся в «Едином хранилище данных». «Единое хранилище данных» работает под управлением системы управления базами данных Огас1е, что обеспечивает высокую надежность хранимых данных.
Автоматизированная информационная система «Всеобуч» позволяет получить все необходимые данные по каждому образовательному учреждению отдельно и по все образовательным учреждениям в комплексе. Система имеет дополнительные автоматизированные рабочие места (АРМ): АРМ «Дети группы риска», АРМ «Социальная защита» и АРМ «Дети с ограниченными возможностями».
АРМ «Дети группы риска» предназначен для учета и идентификация несовершеннолетних беспризорных, безнадзорных и правонарушителей, социально неблагополучных семей.
АРМ «Социальная защита» предназначен для учета детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и воспитанниках образовательных учреждений.
АРМ «Дети с ограниченными возможностями» предназначен для учета детей-инвалидов, индивидуального планирование мероприятий по их профориентации, наблюдение за ходом выполнения программ реабилитации, подбор профессии детям-инвалидам.
Автоматизированная информационная система «Кадры» позволяет получить все необходимые данные по кадровому обеспечению каждого образовательному учреждению отдельно и по все образовательным учреждениям в комплексе. Система имеет дополнительные автоматизированные рабочие места: АРМ «Педагогические кадры», АРМ «Госслужащие» и АРМ «Повышение квалификации».
АРМ «Педагогические кадры» предназначен для учета личных дел и карточек педагогических работников, формирование необходимой отчетности и быстрого поиск нужной информации.
АРМ «Госслужащие» предназначен для учета госслужащих, формирование необходимой отчетности и быстрого поиска необходимой информации по госслужащим.
АРМ «Повышение квалификации» предназначен для прогнозирования необходимости повышение квалификации сотрудников, формирование необходимой отчетности, быстрого поиска информации.
В качестве дополнительных ИКТ, используемых в работе органов управления образованием и образовательных учреждений применяются Web-технологий. Например, на уровне управления образования функционирует портал, а на уровне образовательных учреждений функционируют их Web-представительства, которые имеют взаимосвязь с порталом.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.428 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.430⇒