Литература 1. Абдуллаев С. Телекоммуникации и информатизация образования, №4, с.110

2. Образование и 21 век. Информационные и коммуникационные технологии. М. 1999.

С.138

3. Хассон У. , Уотермен Э. Критерии качества дистанционного образования // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2002

INSTRUCTION BY CORRESPONDENCE ORGANIZATION WITH DISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGY ADAPTATION Aimukhametov A. (Aza73@maii.ru), Filippov V. (npp-rsc@bk.ru), Nasiboullina E. (nasib05@mail.ru)

Ufa state Petroleum Technological University, Ufa

Abstract

For the period of more than 70 years, the correspondence education in Russia has been being successfully applied and developed. However, some problems are arising, based on the reluctance of employers to provide their students free time during the examination session. As a result, there is a forced necessity in modification of correspondence education by applying of modern distance teaching techniques.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Альмухаметов А.А. (Aza73@mail.ru), Филиппов В.Н. (npp-rsc@bk.ru), Насибуллина Е.М. (nasib05@mail.ru)

Уфимский государственный нефтяной технический университет (ГОУВПО

«УГНТУ»)

Аннотация В России более 70 лет действует и успешно развивается заочное образование. Однако, возникли трудности обучения, связанные с нежеланием работодателей отпускать учащихся на сессии. В связи с этим возникла вынужденная необходимость в развитии заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

В системе высшего образования Российской Федерации на протяжении более 70 лет действует система заочного образования. Заочный факультет Уфимского нефтяного института (с 1994 г. - Уфимский государственный нефтяной технический университет) открыт приказом по Главному управлению ВУЗов №948 от 23 августа 1960 г. для подготовки специалистов с высшим образованием без отрыва от производства.

В настоящее время, система заочного образования, несмотря на глубокие перемены, происходящие в России, продолжает оставаться важным источником получения высшего образования. Однако она постепенно устаревает и недостаточно хороша для современных условий. Более того, она уже не отвечает потребностям завтрашнего дня. Очевидно, что заочное образование нуждается в более совершенном содержании, методике и учебных материалах.

Заочное образование в России традиционно предполагает прямой контакт студентов и преподавателей. Сессии проводятся, как правило, в самом учебном заведении. Во время сессий, продолжительность которых составляет 50-60 дней в году, студенты осуществляют контакты с преподавателями. Меньшее значение играет переписка, роль которой в настоящее время еще больше сокращается. Необходимость совершенствования традиционного заочного обучения в России определяется также и общеэкономическими факторами. Вряд ли можно ожидать, что работодатель в течение 5-6 лет будет легко отпускать своего сотрудника на сессии.

Применение новых технологий в информатике-стр.265 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.267