Учитель всем описанным программным обеспечением может управлять не сидя за компьютером, а стоя у доски, на которую установлено соединенное с компьютером копи-устройство М1шюХь

Любая гладкая поверхность, например, маркерная доска, превращается в интерактивный компьютерный экран благодаря М1шюХь Компактный считывающий блок легко крепится с помощью присосок или специальных держателей. На доску, как на экран, с помощью мультимедийного проектора подается изображение экрана компьютера.

У вас в руках - стилус, который выполняет все функции компьютерной мыши. Стилус взаимодействует с М1шюХь М1шюХ1 взаимодействует с компьютером (по И8Б или беспроводной связи). Вы можете работать с любыми компьютерными программами, стоя у маркерной доски, как у интерактивного экрана. Это - интерактивный режим работы устройства.

Программное обеспечение к М1шюХ1 позволяет делать надписи и рисунки поверх компьютерного изображения, выделять фрагменты текста или картинки - для привлечения внимания зрителей.

М1шюХ1 может работать также в режиме маркерной доски: считывающий блок отслеживает положение маркеров, благодаря специальным футлярам, и передает информацию компьютеру. Возможно сохранение записей на карту памяти, предусмотренную в считывающем блоке.

Программное обеспечение, сопровождающее устройство, позволяет сохранять на компьютере в виде последовательности картинок то, что происходит на экране (в интерактивном режиме), а также записи на маркерной доске (в режиме маркерной доски). Кроме того, софт умеет записывать происходящее на доске в виде видеофайлов и даже вместе со звуком (для записи звука к компьютеру необходимо подключить микрофон). Получается "живой" конспект записей на доске вместе с комментариями выступающего.

В течение 2006-2007гг. в школы г. Троицка ИНТ поставил и смонтировал несколько копи-устройств MimioXi, а также виртуальные конструкторы для проведения демонстрационных экспериментов Живая Физика, Живая Математика. Овладение современными информационными и коммуникационными технологиями позволит учащимся быстрее адаптироваться в обществе, а также будет во многом определять их жизненный успех в будущем.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА К САМООБУЧЕНИЮ Ноговицина О.В. (laska_nog@list.ru)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова» филиал в г. Белорецке (ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И.Носова» филиал в г. Белорецке)

Аннотация В настоящее время все большее значение приобретают такие возможности, как получение образования на расстоянии, общение студентов не только в рамках университета, но и других регионов страны и мира. Современные информационные технологии предоставляют реальные условия для самообучения студентов и их дальнейшего самообразования.

Министерство образования и науки РФ характеризует новые информационные и коммуникационные технологии как средство формирования основ образования в XXI веке. Частным случаем новых информационных технологий обучения является компьютерные технологии обучения, то есть процессы подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера (Г.К. Селевко).

Применение новых технологий в информатике-стр.201 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.203