После прохождения курса знакомства с основными элементами программирования и html-технологий учащиеся начинают работу по конкретным проектам, которые предоставляются учащимся из потребностей учебного заведения.
В школе принята программа информатизации. В этой программе на перспективу расписаны те ресурсы и продукты, которые нужны для внедрения информационных технологий в образовательном учреждении. В настоящее время все проекты, которые реализуются учащимися, вытекают из потребностей нашей школы. Это дает возможность не просто разрабатывать программные продукты, которые не будут использоваться нигде, а которые будут использоваться образовательным учреждением для решения вопросов информатизации образовательного учреждения.
Каждому ученику предоставляется возможность выбора темы из предложенных. В течение учебного года каждый ученик занимается работой по данному проекту. Он изучает проблему, проводит свое исследование, предлагает свои формы организации ресурса или программного продукта. Группа состоит в основном из 2 человек. К концу учебного года учащиеся сдают свои проекты. В обязательном порядке защищают на школьной научнопрактической конференции учащихся, а также выступают на городском и республиканском уровнях.
Ежегодно я набираю группу учащихся 7-8 классов для изучения html-технологий и программирования. Разработана программа работы с этими учащимися. Работа ведется в три этапа. На первом идет процесс обучения основным элементам и понятиям. Далее на втором этапе - закрепление материала путем разработки разных проектов (на свободную тему). На третьем этапе учащиеся занимаются над целенаправленными проектами, которые реализуются в рамках «Программы информатизации» нашего образовательного учреждения.
Учащиеся ежегодно выступают на различных конференциях школьного и городского уровней. С информацией о реализованных проектах можно ознакомиться по следующим ссылкам:http://school3.glazov.netиhttp://www.adaou.narod.ruУчащимися реализованы такие проекты:
1. Программа автоматической подачи звонков в образовательном учреждении (продукт зарегистрирован в федеральном агентстве по образованию, № 50200501685, свидетельство № 5438);
2. Программа учета отсутствующих учащихся в образовательном учреждении (продукт зарегистрирован в федеральном агентстве по образованию, № 50200600166, свидетельство № 5672);
3. Программа «Социометрический статус ученика в классном коллективе» (продукт зарегистрирован в федеральном агентстве по образованию, № 50200501686, свидетельство № 5439);
4. Программа «Библиотека»;
5. Программа «Учет пропущенных и замещенных уроков. Приказ на оплату по замене» (продукт зарегистрирован в федеральном агентстве по образованию, № 50200501687, свидетельство № 5440);
6. Тестирующая оболочка «ТЕСТ»;
7. Программа для администрирования школьной сети.
НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Кашпарова В.С., Сорокин А.П. (elanso197@yahoo.com)
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.144 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.146⇒