Воспитанники детских домов и социальных приютов довольно часто отстают по программе от «обычных» учеников. В большинстве случаев негативный опыт жизни в неблагополучной семье или полного отсутствия семьи не позволяет воспитанникам воспринимать окружающий их мир адекватно. Для того, чтобы изменить эту картину, детям необходимо создавать условия, в которых положительная сторона перевесит негативный опыт, позволит детям развиваться полноценно. Изучение школьных предметов в неразрывной взаимосвязи с использованием электронных и мультимедийных учебников позволит воспитанникам увидеть целостность окружающего мира и, в какой-то степени осознать свое место, облегчить социализацию таких детей.
Учитель для воспитанников-не просто человек, обучающий чему-то. Это скорее почти «родитель». И его пример становится для воспитанников основой для познания мира. Когда учитель стремится сделать свой предмет доступным и понятным для каждого ученика, использует новые технологии, приближая ученика к действительному положению вещей, тогда и ученики воспринимают его заинтересованность предметом как должное, проникаются этим творческим подходом и получают возможность нормально обучаться и развиваться.
Использование современных технологий в школе приобретает массовый характер, особенно в случае готовности учителя к таким нововведениям, причем в настоящее время каждый учитель решает эту проблему для себя в основном самостоятельно.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗУЧЕНИЕ САПР В КОЛЛЕДЖЕ)
Иванова С.В. (Dgina78@mail.ru)
Ульяновский электромеханический колледж Иванова Т.В. ФНПЦ ОАО «НПО ««Марс» В условиях всемирной конкуренции предприятия в мире должны выпускать продукцию лучшего качества, более низкой стоимости и тратить на изготовление продукции меньше время. Поэтому предприятия стараются использовать максимальные возможности компьютеров, т. е. их высокое быстродействие, возможности графического интерфейса. Компьютер помогает автоматизировать и связать друг с другом задачи проектирования и производства. При этом используются технологии автоматизированного проектирования САПР. Международная конкуренция требует опытных специалистов, работающих на предприятиях. И как следствие преподавателям учебных заведений требуется повышать уровень своих студентов (будущих инженеров, техников) в области проектирования. В наше время студенты должны легко ориентироваться в различных системах автоматизированного проектирования для того, чтобы найти себе более высокооплачиваемую работу и быть конкурентоспособными.
В прошлом, при классическом черчении с помощью карандаша и линейки точность создания размеров чертежа соответствовала точности чертежных инструментов. При этом качество чертежа изделия (аккуратность, соответствие толщин линий и т.д.) зависело от возможностей, способностей самого человека. Компьютерные программы предоставляют возможность создавать чертежи с абсолютной точностью и всегда аккуратно.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.136 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.138⇒