шаблон + небеса 8. «примерка» полученного шаблона не просто на «настоящие» небеса, а на «настоящий пейзаж с целью «вписаться в него» (папка «для эксперимента»)
шаблон + фото 9. «обработка высококачественных фотографий под «размерчик» конструктора пейзажей; можно из одной высокохудожественной фотографии получить несколько для конструктора пейзажей Какие плюсы у данной системы?
1. результат гарантирован, что повышает самооценку ребенка и мотивацию к дальнейшему обучению 2. отработка технологических и теоретических навыков идет в неявном режиме, так как задача стоит «создать пейзаж», а не «научиться работать с буфером обмена»
3. ни разу за время работы с конструктором (а это уже 5 лет!) при достаточно большом количестве обучаемых детей не было создано одинакового пейзажа.
4. система открытая, не зафиксированная раз и навсегда. Она пополняется фотографиями сделанными где угодно и при разной погоде. Можно дополнять ее различными картинками с дисков или из Шете! Неизменным остается алгоритм работы 5. можно использовать в любом возрасте. Лично я пробовала на людях от 6 лет до 60, благо есть такая возможность; кстати, взрослые справляются заметно хуже, чем дети 6. конструктор пейзажей является пропедевтикой для изучения слоев в АёоЬе РЬоІювЬор 7. рисуют фрагменты и небеса ученики, в-частности, вессь первоначальный блок 5 лет назад нарисован Демуровой Татьяной, которая сейчас является студенткой 1 курса Нижегородской архитектурно-строительной академии.
Литература 1. Гурская Н.В. Авторская программа «Т Р О П А»: приемы и принципы построения урока. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов, М., «Первое сентября», «Чистые пруды», 2004
2. Гурская Н.В. Авторская программа «Т Р О П А»: мир графики и слов Материалы IX Международной конференции " Информационные технологии в образовании", 2003г.
3. Гурская Н.В. Развитие логического стиля мышления и творческих способностей младших школьников в центре дополнительного образования. Материалы VI Международной конференции "Применение новых технологий в образовании", 1995г.
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гусейнова С.А. ^шеіпоуаза @ mail.ru)
МОУ Средняя общеобразовательная школа № И г. Жуковский Московской области Вопрос об инновациях является одним из основных вопросов в современном образовании. Под инновациями здесь понимается внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, информационных технологий, владение знаниями последних научных исследований в области педагогики и психологии.
Одна из главных проблем в образовании это возрастающий объем необходимой человеку информации. Способности же человека по запоминанию и переработке информации ограничены. Традиционное образование, основанное на передаче знаний (т.е.
ИЗ
освоенной информации) от учителя к ученику не только не выполняет свою основную функцию, но и загоняет в тупик все новые поколения учеников. Проблема перегрузки в школе общеизвестна. Инновация возникает закономерно, когда мы пытаемся снять указанные противоречия.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.106 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.108⇒