Передняя часть крыла Крыло спереди превращается в тонкую полоску. Для того чтобы смоделировать четкий переход, вначале необходимо удостовериться в надлежащем размещении поверхностей.
Еще раз выберите команду меню Structure • Add Point и разместите новые вершины на вертикальных гранях передней части крыла (рис. 3.23).
После преобразования созданных ND уголников с помощью функции Remove N-gons разместите поверхности в соответствии с рис. 3.24.
![Укрепление края надколесной дуги](/images/openglorg08/openglorg08-543.png)
Рис. 3.22. Укрепление края надколесной дуги
![Дополнительные разбиения](/images/openglorg08/openglorg08-544.png)
Рис. 3.23. Дополнительные разбиения
![](/images/openglorg08/openglorg08-545.png)
FUc. 3.24. Размещение новых поверхностей Не забудьте привязать все новые вершины к сплайнам. Возможный результат описанных выше операций показан на рис. 3.25. Модель постепенно обретает необходимую форму.
![Модель переднего крыла](/images/openglorg08/openglorg08-546.png)
Рис. 3.26. Модель переднего крыла Если модель не выглядит достаточно глаженной, то, возможно, объект PolyD
gon не был автоматически создан с дескриптором Phong. Просто добавьте этот дескриптор, выбрав в окне Objects команду меню Tags • CINEMA 4D Tags • Phong.
Поскольку передняя часть крыла резко сужается, необходимо также сузить и соответствующую полоску многоугольников.
Добавьте к передней части крыла несколько новых горизонтальных разрезов в режиме "Loop", чтобы упростить переход в области сужения, а затем примените к левым передним граням функцию Extrude (рис. 3.26).
![Создание перехода](/images/openglorg08/openglorg08-547.png)
Рис. 3.26. Создание перехода После того как новые точки будут привязаны к сплайнам (или размещены вдоль них), должна появиться маленькая треугольная поверхность (рис. 3.27).
Создайте с помощью инструмента Knife в режиме "Loop" разрез вниз, начиная от нижней грани этой треугольной поверхности. В результате на поверхности появилась дополнительная вершина, и она может быть закрыта прямоугольным многоугольником (рис. 3.28).
![Появилась новая поверхность](/images/openglorg08/openglorg08-548.png)
Рис. 3.27. Появилась новая поверхность
![Улучшение края модели](/images/openglorg08/openglorg08-549.png)
Рис. 3.28. Улучшение края модели Этим же способом выдавите грани внизу передней части крыла, чтобы за одну операцию преобразовать его форму в соответствии с профилем передней стойки (рис. 3.29).
Дополнительные вертикальные разрезы позволят откорректировать граничные области по сплайнам (рис. 3.30).
Создавая новые разбиения, удостоверьтесь в том, что как можно больше областей между старыми и новыми гю-верхностями закрыты прямоугольными многоугольниками.
Полученный переход может соответствовать рис. 3.31.
![Выдавливание граней внизу передней части крыла](/images/openglorg08/openglorg08-550.png)
Рис. 3.29. Выдавливание граней внизу передней части крыла
![Создание дополнительных вертикальных разбиений](/images/openglorg08/openglorg08-551.png)
Рис. 3.30. Создание дополнительных вертикальных разбиений
![Полученный переход](/images/openglorg08/openglorg08-552.png)
Рис. 3.31. Полученный переход Обратите внимание на то, как близко приближены друг к другу грани в средней части стойки бампера, чтобы образовать четкий край.
До завершения крыла осталось совсем немного. Поскольку профиль изменяться больше не будет, мы можем выдавить внешние грани к центру автомобиля за одну операцию (рис. 3.32).
![Выдавливание внешних граней крыла](/images/openglorg08/openglorg08-553.png)
Рис. 3.32. Выдавливание внешних граней крыла Если быть совершенно дотошным, то необходимо также создать и зазор между крылом и нижней поперечиной (как будто в этом месте соединяются два компонента). Сделать это не составит труда.
Выделите вертикальные грани в том месте, где должен быть создан зазор, выберите команду Bevel, чтобы скопировать выделенные грани, и сместите копии параллельно исходным граням.