Передняя часть крыла Крыло спереди превращается в тонкую полоску. Для того чтобы смоделировать четкий переход, вначале необходимо удостовериться в надлежащем размещении поверхностей.

Еще раз выберите команду меню Structure • Add Point и разместите новые вершины на вертикальных гранях передней части крыла (рис. 3.23).

После преобразования созданных ND уголников с помощью функции Remove N-gons разместите поверхности в соответствии с рис. 3.24.

Укрепление края надколесной дуги

Рис. 3.22. Укрепление края надколесной дуги

Дополнительные разбиения

Рис. 3.23. Дополнительные разбиения

FUc. 3.24. Размещение новых поверхностей Не забудьте привязать все новые вершины к сплайнам. Возможный результат описанных выше операций показан на рис. 3.25. Модель постепенно обретает необходимую форму.

Модель переднего крыла

Рис. 3.26. Модель переднего крыла Если модель не выглядит достаточно глаженной, то, возможно, объект PolyD

gon не был автоматически создан с дескриптором Phong. Просто добавьте этот дескриптор, выбрав в окне Objects команду меню Tags • CINEMA 4D Tags • Phong.

Поскольку передняя часть крыла резко сужается, необходимо также сузить и соответствующую полоску многоугольников.

Добавьте к передней части крыла несколько новых горизонтальных разрезов в режиме "Loop", чтобы упростить переход в области сужения, а затем примените к левым передним граням функцию Extrude (рис. 3.26).

Создание перехода

Рис. 3.26. Создание перехода После того как новые точки будут привязаны к сплайнам (или размещены вдоль них), должна появиться маленькая треугольная поверхность (рис. 3.27).

Создайте с помощью инструмента Knife в режиме "Loop" разрез вниз, начиная от нижней грани этой треугольной поверхности. В результате на поверхности появилась дополнительная вершина, и она может быть закрыта прямоугольным многоугольником (рис. 3.28).

Появилась новая поверхность

Рис. 3.27. Появилась новая поверхность

Улучшение края модели

Рис. 3.28. Улучшение края модели Этим же способом выдавите грани внизу передней части крыла, чтобы за одну операцию преобразовать его форму в соответствии с профилем передней стойки (рис. 3.29).

Дополнительные вертикальные разрезы позволят откорректировать граничные области по сплайнам (рис. 3.30).

Создавая новые разбиения, удостоверьтесь в том, что как можно больше областей между старыми и новыми гю-верхностями закрыты прямоугольными многоугольниками.

Полученный переход может соответствовать рис. 3.31.

Выдавливание граней внизу передней части крыла

Рис. 3.29. Выдавливание граней внизу передней части крыла

Создание дополнительных вертикальных разбиений

Рис. 3.30. Создание дополнительных вертикальных разбиений

Полученный переход

Рис. 3.31. Полученный переход Обратите внимание на то, как близко приближены друг к другу грани в средней части стойки бампера, чтобы образовать четкий край.

До завершения крыла осталось совсем немного. Поскольку профиль изменяться больше не будет, мы можем выдавить внешние грани к центру автомобиля за одну операцию (рис. 3.32).

Выдавливание внешних граней крыла

Рис. 3.32. Выдавливание внешних граней крыла Если быть совершенно дотошным, то необходимо также создать и зазор между крылом и нижней поперечиной (как будто в этом месте соединяются два компонента). Сделать это не составит труда.

Выделите вертикальные грани в том месте, где должен быть создан зазор, выберите команду Bevel, чтобы скопировать выделенные грани, и сместите копии параллельно исходным граням.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒