Поддерживается только тегом <object> и задается с помощью тега <param>.

Создание и правка шаблонов HTML

Последнее, что мы рассмотрим в этой главе, - это создание и правка шаблонов HTML, используемых для формирования Web-страниц при публикации фильмов Flash. Вообще говоря, нам должно хватить на первое время тех шаблонов, которые поставляются в составе Flash. Но если мы начнем создавать Web-сайты с использованием графики Flash, то рано или поздно должны столкнуться с тем, что стандартные шаблоны нам не подходят.

Шаблоны, на основе которых создаются Web-страницы, - это обычные файлы HTML. Добраться до них не очень сложно. Если мы работаем в Windows 95/98/МЕ, то откроем папку en\First Run\HTML, расположенную в папке, где установлен Flash. Если же мы работаем в Windows NT/2000/ ХР/2003, то откроем папку Local Settings\Application Data\Macromedia\Flash 8\ en\Configuration\HTML, расположенную в папке нашего пользовательского профиля.

От обычных Web-страниц шаблоны HTML отличаются тем, что их HTML-код содержит так называемые макросы. Это особые команды, представляющие собой набор символов, начинающийся со знака доллара ($). При формировании Web-страницы Flash заменяет эти макросы реальным кодом HTML, который создает сам на основе заданных нами параметров публикации.

Давайте рассмотрим несколько примеров таких макросов, реально присутствующих в стандартных шаблонах.

В начале HTML-кода каждого шаблона HTML обязательно должны находиться два макроса, задающие соответственно его имя и текстовое описание. Это имя и описание появляются в диалоговом окне HTML Template Info (см. рис. 21.4). Имя шаблона задает макрос $тт, а описание - пара макросов $ds и $df. Вот как это выглядит (макросы выделены полужирным шрифтом):

$TTFlash Only $DS

Display Macromedia Flash Movie in HTML.

$DF

Приведенный выше код задает имя и описание шаблона Flash Only, используемого для создания простых Web-страниц с внедренным фильмом Flash. Хорошо видно, что имя шаблона следует сразу за макросом $тт, а описание находится между макросами $ds и $df.

А вот еще один пример кода, содержащего макросы:

<EMBED $РЕ WIDTH="$WI" HEIGHT="$HE" NAME="$TI" ALIGN="$HA" 4>PLUGINSPAGE="https://www.adobe.com/go/getflashplayer">

</EMBED> Этот код задает тег <embed>, задающий параметры модуля расширения. Значения ширины и высоты задаются соответственно макросами $wi и $не, имя - макросом $ti, а выравнивание - макросом $на. Однако значение атрибута pluginspage задано не макросом, а его реальным значением. Дело в том, что это значение для всех фильмов Flash одно и то же, поэтому его лучше всего задать "жестко".

А что делает макрос $ре? Задает все остальные атрибуты тега <embed>, которые должны иметь значения, отличные от значений по умолчанию. Вот такой макрос-универсал.

А вот пример кода, задающего тег <object> и, стало быть, компонент ActiveX:

<OBJECT classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-llcf-96B8-4 4 455354 0000" 4>C0DEBASE="http://fpdownload.macromedia.com/pub/Shockwave/


⇐ вернуться назад | | далее ⇒