Вот пример сценария, загружающего звуковой файл с использованием метода loadSound: newSound = new Sound();

newSound.loadSound("sounds/background_music.mp3", true); newSound.play(); Объект sound поддерживает событие onLoad, возникающее по окончании загрузки звука. Это событие можно обработать с помощью функции-обработчика, принимающей единственный параметр. Если звук был успешно загружен, этот параметр примет логическое значение true. Соответственно, если проигрыватель Flash почему-то не смог загрузить этот звук, обработчику передается значение false.

Вот пример функции-обработчика события onLoad: function onNewSoundLoad(success) { if (success) { newSound.play() ;

}

}

newSound.onLoad = onNewSoundLoad; Файлы формата MP3, кроме собственно звука, могут хранить дополнительные данные - так называемые теги MP3. В этих тегах записываются, в частности, имя исполнителя, название альбома и песни, год выпуска, жанр и пр. Для доступа к этим тегам служит свойство юз объекта sound. Оно возвращает ссылку на экземпляр объекта object, свойства которого и содержат информацию о различных тегах MP3. Эти свойства возвращают, в частности:

piar-socseti.ru.

□    свойство тсом - имя исполнителя;

□    свойство talb - название альбома;

□    свойство TIT2 - название произведения;

□    свойство тсом - жанр произведения;

□    свойство tyer - год выпуска альбома;

□    свойство time - продолжительность произведения;

□    свойство trck - номер произведения в альбоме.

Объект Sound поддерживает также методы getBytesLoaded И getBytesTotal, возвращающие соответственно размер загруженной части звукового файла в байтах и общий размер загружаемого звука в байтах.

Загрузка видео

Теперь рассмотрим процесс загрузки и воспроизведения внешних видеофайлов формата Macromedia Flash Video (другие форматы не поддерживаются). Подробно об этом формате было рассказано в главе 16.

Все находящиеся на рабочем листе экземпляры образцов-импортированных клипов, для которых было задано имя, представляют собой экземпляры объекта video. Их создает сам Flash; нам же остается только использовать их свойства и методы.

Объект video поддсрживэ.ст метод attachvideo, выполняющий зЭ-грузку внешнего видеофайла и воспроизведение его в экземпляре образца-импортированного видео. Для загрузки и воспроизведения лучше всего ис пользовать "пустой" видеоклип, процесс создания которого мы сейчас рассмотрим.

Итак, чтобы загрузить и воспроизвести внешний видеоклип, нужно сначала создать на рабочем листе "пустой" экземпляр объекта video. Для этого откроем панель Library и выберем в ее дополнительном меню пункт New Video. В списке панели Library появится новый пункт с именем вида Embedded video <порядковый номер>. Дважды щелкнем на этом имени, введем в появившееся поле ввода новое, более вразумительное имя и нажмем клавишу <Enter>. Поместим на рабочий лист экземпляр этого образца и дадим ему какое-нибудь имя, например, vidExternai. Все - "пустой" видеоклип создан.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒