На рис. 8.129 проверяется условие 2 < 5. Так как это условие истинно, то в результате имеем 1.
Узел Condition
Работает как переключатель портов ввода. Количество портов ввода может быть произвольным. Номер порта ввода, с которого информация передается
![](/images/openglorg07/openglorg07-1016.png)
на порт вывода, определяется цифрой, задаваемой в поле параметра Switch окна менеджера атрибутов (рис. 8.130). Счет ведется с 0 последовательно для портов Input. Обратите внимание, что 0 в поле Switch соответствует второму порту ввода Input (2), так как Switch также является портом ввода и имеет номер 1. Порт Input (3) соответствует номеру в поле Switch 2 и так далее. На рис. 8.130 показан узел Condition в положении Switch 1, в котором активным является порт ввода Input (3).
![](/images/openglorg07/openglorg07-1017.png)
Узел Equal
Производит сравнение двух и более значений, подаваемых на порты ввода. Если значения равны друг другу, на порт вывода выводится 1. Если не равны, выводится 0. Входные значения можно заводить с присоединяемых узлов или задавать в окне менеджера атрибутов в поле Параметр. На рис. 8.131 приведен пример для проверки двух значений, которые не равны.
Если установить флажок Not Equal, то принцип работы узла изменится на противоположный: на выходе будет 1, если числа не равны друг другу, и 0, если равны друг другу.
![](/images/openglorg07/openglorg07-1018.png)
Узел Is Null
Узел позволяет производить проверку на ноль вводимого параметра, тип которого задается с помощью списка Data Туре окна менеджера атрибутов рис. 8.132). Если вводимый параметр равен 0, то на выходе узла будет 1, в противном случае 0. Проверяемый параметр может задаваться в поле Input (1) или передаваться с других узлов.
![](/images/openglorg07/openglorg07-1019.png)
Можно увеличить количество проверяемых параметров, увеличив количество портов ввода. В этом случае узел работает так: если хотя бы на одном входе будет информация, отличная от 0, то на выходе будет
0. Если на всех входах 0, то на выходе 1 (рис. 8.133).
![](/images/openglorg07/openglorg07-1020.png)
Узел Order
Узел служит для определения большего из двух значений, вводимых через порты Input1 и Input 2. Если значение, поданное на порт Input 1, оказалось больше, чем поданное на порт Input2, то в результате будет 1. В противном случае в результате будет - 1 (знак минус перед единицей).
![](/images/openglorg07/openglorg07-1021.png)
На рис. 8.134 значение на Input2 больше, чем на Input1.
8.2.6. Группа Iterator
Узлы этой группы приведены на рис. 8.135.
![](/images/openglorg07/openglorg07-1022.png)
Узел Hierarchy
Узел позволяет определять количество подобъек-тов в иерархической структуре. Создадим в окне менеджера объектов иерархическую структуру (рис.
8.136). Составим XPresso-выражение, как на рис. 8.136, и перетащим из окна менеджера объектов в поле Reference имя того объекта, у которого хотим посчитать количество подобъектов.
![](/images/openglorg07/openglorg07-1023.png)
Если хотим посчитать, сколько подобъектов у Cube, то перетащить в поле Reference надо его имя (рис.
8.137).
Узел Iteration
Позволяет создавать циклические процессы с изменением параметра цикла от начального значения, задаваемого в поле Iteration Start, до. конечного значения, задаваемого в поле Iteration End (рис. 8.138) с шагом 1. Может применяться для обработки точек на поверхности объекта.
![](/images/openglorg07/openglorg07-1024.png)
Узел Material
Позволяет организовать поиск материалов в менеджере материалов. Тип искомого материала выбирается из списка Material Туре (рис. 8.139).