На рис. 8.129 проверяется условие 2 < 5. Так как это условие истинно, то в результате имеем 1.

Узел Condition

Работает как переключатель портов ввода. Количество портов ввода может быть произвольным. Номер порта ввода, с которого информация передается

на порт вывода, определяется цифрой, задаваемой в поле параметра Switch окна менеджера атрибутов (рис. 8.130). Счет ведется с 0 последовательно для портов Input. Обратите внимание, что 0 в поле Switch соответствует второму порту ввода Input (2), так как Switch также является портом ввода и имеет номер 1. Порт Input (3) соответствует номеру в поле Switch 2 и так далее. На рис. 8.130 показан узел Condition в положении Switch 1, в котором активным является порт ввода Input (3).

Узел Equal

Производит сравнение двух и более значений, подаваемых на порты ввода. Если значения равны друг другу, на порт вывода выводится 1. Если не равны, выводится 0. Входные значения можно заводить с присоединяемых узлов или задавать в окне менеджера атрибутов в поле Параметр. На рис. 8.131 приведен пример для проверки двух значений, которые не равны.

Если установить флажок Not Equal, то принцип работы узла изменится на противоположный: на выходе будет 1, если числа не равны друг другу, и 0, если равны друг другу.

Узел Is Null

Узел позволяет производить проверку на ноль вводимого параметра, тип которого задается с помощью списка Data Туре окна менеджера атрибутов рис. 8.132). Если вводимый параметр равен 0, то на выходе узла будет 1, в противном случае 0. Проверяемый параметр может задаваться в поле Input (1) или передаваться с других узлов.

Можно увеличить количество проверяемых параметров, увеличив количество портов ввода. В этом случае узел работает так: если хотя бы на одном входе будет информация, отличная от 0, то на выходе будет

0. Если на всех входах 0, то на выходе 1 (рис. 8.133).

Узел Order

Узел служит для определения большего из двух значений, вводимых через порты Input1 и Input 2. Если значение, поданное на порт Input 1, оказалось больше, чем поданное на порт Input2, то в результате будет 1. В противном случае в результате будет - 1 (знак минус перед единицей).

На рис. 8.134 значение на Input2 больше, чем на Input1.

8.2.6. Группа Iterator

Узлы этой группы приведены на рис. 8.135.

Узел Hierarchy

Узел позволяет определять количество подобъек-тов в иерархической структуре. Создадим в окне менеджера объектов иерархическую структуру (рис.

8.136). Составим XPresso-выражение, как на рис. 8.136, и перетащим из окна менеджера объектов в поле Reference имя того объекта, у которого хотим посчитать количество подобъектов.

Если хотим посчитать, сколько подобъектов у Cube, то перетащить в поле Reference надо его имя (рис.

8.137).

Узел Iteration

Позволяет создавать циклические процессы с изменением параметра цикла от начального значения, задаваемого в поле Iteration Start, до. конечного значения, задаваемого в поле Iteration End (рис. 8.138) с шагом 1. Может применяться для обработки точек на поверхности объекта.

Узел Material

Позволяет организовать поиск материалов в менеджере материалов. Тип искомого материала выбирается из списка Material Туре (рис. 8.139).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒