4. Щелкнем по кнопке Apply. Результат представлен на рис. 7.188.

Исследуем влияние параметра Seed (рис. 7.189, 7.190).

Зададим различный масштаб (Scale) и угол поворота фигуры в пространстве (Rotate) (рис. 7.191).

7.2.10. Инструмент Reset System
Восстанавливает координатную систему объекта. Диалоговое окно представлено на рис. 7.193.
Normalize Axes - восстанавливает длины осей объекта (если они были масштабированы) в отношении 1:1:1. Координатные оси масштабируются, когда при масштабировании вы работаете в режиме Use Object

Align Orthogonally - восстанавливает взаимно перпендикулярную ориентацию осей, если она была нарушена.
Offsets - при установленном флажке восстанавливаются только оси объекта, позиции точек на поверхности объекта не восстанавливаются.
Reset Sub-Objects - восстанавливает координатную систему для всех подобъектов.
7.2.11. Инструмент Align Normals
Восстанавливает направление нормалей к создаваемым поверхностям. Направление нормали важно для указания Cinema 4D, где внешняя, а где внутренняя сторона поверхности объекта. Принято, что та сторона, от которой исходит нормаль (единичный вектор, перпендикулярный к поверхности), считается внешней.
7.2.12. Инструмент Reverse Normals
Переориентирует направление нормалей на противоположное.
7.2.13. Инструменты Move Down Sequence, Move Up Sequence
Изменяют порядок следования (нумерации) точек полигона. В результате изменяются параметры локальной системы координат полигона. Эти команды также приведены в меню Structure, но там они применялись к точкам сплайна.
Действие указанных команд заметно после применения какого-либо инструмента, использующего локальную координатную систему полигона. Таким инструментом является Matrix Extrude.
Создадим примитив Cube с тремя сегментами на каждой грани, переведем его в редактируемое состояние, выберем инструмент Use Polygon Tool и выделим, например, три полигона (рис. 7.194).

Применим к выделенным полигонам инструмент Matrix Extrude (рис. 7.195).

Отменим действие команды, вернувшись в состояние выделенных полигонов (рис. 7.194). Применим к выделенным полигонам команду Move Down Sequence, а затем снова Matrix Extrude (рис. 7.196). В результате смены порядка следования точек в полигоне изменился результат выдавливания.
На рис. 7.197 приведены результаты, полученные в результате еще двух применений команды Move Down Sequence.
7.2.14. Инструмент Collapse
Инструмент производит нулевое масштабирование выделенных точек, ребер и полигонов («схлопыва-ние» в точку).
На рис. 7.198 выделенный полигон сжат в точку.

С помощью команды Collapse изменим форму носа у персонажа Zygote Man (рис. 7.199).

7.2.15. Инструмент Melt
Инструмент «стирает» выделенные точки, ребра и полигоны, оставляя пустую (неразмеченную) поверхность. Эту операцию можно интерпретировать как укрупнение полигона. Например, если стереть выделенные полигоны со щеки персонажа, то получим полигон с большой поверхностью, с которым можно производить различные манипуляции (рис. 7.200).